14:00‒14:30
Кейс «Увеличение выручки»
Руководитель стоматологии при построении стратегии развития клиники поставил перед собой задачу увеличить выручку в два раза.
В ходе реализации стратегии был проведен ряд мероприятий: наем дополнительных администраторов для записи на прием, увеличение штата врачей, усиление маркетинговой стратегии. Однако результата достигнуто не было.
Сможет ли в данной ситуации повлиять на увеличение выручки CRM-система?
Безусловно — посредством внедрения электронного графика приема, автоматического подтверждения записи на прием, отзывов и аналитики по эффективности работы докторов и др.
Кейс «Борьба с отказами и пропущенными визитами»
Стоматологическая клиника не имеет проблем с увеличением записи на прием, спрос на услуги не падает, однако за последние пару месяцев участились отказы пациентов (без предупреждения), особенно в день приема.
Звонок администратора не спас данной ситуации, а только лишь увеличил нагрузку на работников клиники.
Организация смогла решить данную проблему посредством внедрения CRM-системы. Каким образом? Расскажем об этом на форуме.
Кейс «Экономия времени руководителя»
Руководитель стоматологической клиники еженедельно тратил около 6 ч на просчет всех материалов и составление дополнительных заявок для закупки материалов и оборудования.
Такой подход к составлению заявок не всегда вел к положительным результатам. Сбор информации от врачей-специалистов, запрос информации в бухгалтерии занимал много времени, которое руководитель мог бы направить на развитие клиники или любимое хобби.
Руководитель задался целью оптимизировать данный процесс и сократить затраты времени до 1 ч в неделю.
Как в этом вопросе можно использовать CRM-систему? Расскажем об этом на форуме.
Спикер: Андрей Сурков, бизнес-консультант, основатель и генеральный директор группы компаний Profman. Порядка 10 лет работает с медицинскими учреждениями в области автоматизации, консалтинга и управления. Имеет личный опыт открытия и управления сетью стоматологий в Минске. Последние 5 лет активно управляет разработкой и внедрением систем ProfmanDental в стоматологические клиники. На сегодняшний день системами уже успешно пользуются более 80 медицинских учреждений по всей стране.