Основным законодательным актом, регулирующим отношения между продавцами автомобилей (обслуживающей организацией) и гражданином – потребителем, в Беларуси является Закон «О защите прав потребителей». Он предоставляет потребителям широкие права для защиты своих интересов и устанавливает определенные требования к продавцу авто и исполнителю услуг по обслуживанию автомобилей. Для защиты интересов компании важно понимать все нюансы законодательства о защите прав потребителей и уметь предупредить потребительский спор.
В рамках семинара спикеры ответят на интересующие вопросы, поделятся проблемными кейсами из собственной практики, дадут рекомендации по недопущению спора и отстаиванию интересов организации.
Для кого: сотрудников дилерских центров по продаже автомобилей, комиссионных площадок, автосалонов, станций технического обслуживания и других ремонтных организаций