31 августа с 11:30 до 17:00


онлайн-семинар

«Закупки-2022: последние изменения, правоприменительная практика
и антикоррупционная работа
»

скачать счет

Проведение закупок – необходимая составляющая деятельности каждой организации.

Сфера закупок требует большого внимания к деталям, знания множества нюансов. Даже опытные организаторы и участники могут допустить нелепую ошибку, которая приведет к непредвиденным последствиям: например, на стадии подачи заявки участника могут отстранить от участия в процедуре закупки.

Сфера закупок не стоит на месте, законодательная база постоянно изменяется. Важно не просто владеть базовыми знаниями о закупках, иметь опыт разработки документов или участия в процедурах, но и постоянно актуализировать знания и применять последнюю практику закупок.
Почему важно принять участие:
Узнаете последние изменения в сфере закупок
    Изучите вопросы проведения государственных закупок, закупок за счет собственных средств
    Сможете грамотно выстроить антикоррупционную работу в сфере закупок на предприятии
    Для кого
    начинающих и опытных специалистов
    по закупкам

    специалистов, участвующих
    в организации
    и проведении закупок
    руководителей структурных подразделений компаний
    бухгалтеров
    и экономистов


    Спикеры
    Андрей
    Лойша

    адвокат
    Минской областной специализированной юридической консультации «Гражданское и инвестиционное право. Разрешение споров»
    Юлия
    Амельченя
    кандидат юридических наук, доцент, автор ряда публикаций по проблемам проведения закупок
    Виталий Вабищевич
    начальник юридического управления БелТПП, член Президиума Международного арбитражного суда при БелТПП, арбитр.
    Егор
    Куница
    директор по безопасности бизнеса и правовым вопросам компании «BDC Consulting». Опыт работы в органах прокуратуры – с 2010 г., с 2016 по 2022 г. – прокурор, старший прокурор управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Генеральной прокуратуры Республики Беларусь
    Программа*
    11.30-12.40
    Блок 1. Государственные закупки

    Спикер: Андрей Лойша, адвокат Минской областной специализированной юридической консультации «Гражданское и инвестиционное право. Разрешение споров».

    1. Правовое регулирование процедур государственных закупок.

    2. Изменения в процедуре государственных закупок с 31 марта 2022 г. согласно постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 28.03.2022 № 188.

    3. Изменения, обсуждаемые к внесению в Закон Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».

    4. Выбор вида процедуры закупки: что стоит помнить?

    5. Состав документации для проведения закупки. Документы, предоставляемые для подготовки предложения. Ошибки, возникающие на стадии подготовки пакета документов.

    6. Договор государственной закупки: на что обратить внимание при заключении, изменении, исполнении и расторжении.

    7. Практика обжалования и рассмотрения споров.

    8. Риски заключения договора без проведения процедуры закупки.

    Ответы на вопросы и рекомендации спикера
    13.00-14.00
    Блок 2. Закупки за счет собственных средств
    Спикер: Юлия Амельченя, кандидат юридических наук, доцент, автор ряда публикаций по проблемам проведения закупок

    1. Правовое регулирование процедуры закупок за счет собственных средств.

    2. Корректировка порядка закупок за счет собственных средств с 29 мая 2022 г. (постановление Совета Министров Республики Беларусь от 26.05.2022 № 337):

    - деление предмета закупки и несколько победителей процедуры;

    - «выбор одного из одного»: возможность выбора победителя конкурентной процедуры в случае, если предложение подал только один участник;

    - изменение сроков подачи предложений и срока для заключения договора;

    - неразмещение информации о результатах закупок и др.

    3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 15.03.2012 № 229 и решения Советов депутатов: что применять и когда?

    4. Документальное оформление закупок за счет собственных средств.

    5. Рекомендации по составлению Порядка закупок за счет собственных средств, документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства. Что делать, когда положения локальных актов организации, регулирующих закупки, противоречат друг другу?

    6. Конкурсы, электронные аукционы, иные виды конкурентных процедур закупок: рекомендации по выбору, регламентации и проведению. Основания для отмены процедуры, а также для признания процедуры несостоявшейся.

    7. Изменения в закупках из одного источника. Перечень случаев применения. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Основные документы, которые должны оформляться при проведении процедуры закупки из одного источника в зависимости от вида.

    8. Организация и проведение процедуры закупок для целей заключения договоров аренды (лизинга). Закупка товаров, бывших в употреблении.

    9. Комиссия по закупкам за счет собственных средств.

    10. Порядок закупок за счет собственных средств и его размещение в ИС «Тендеры».

    11. Практика обжалования результатов закупок, признания процедур и сделок недействительными.

    12. Практика рассмотрения споров в связи с отказом от заключения или исполнения договора участником-победителем, а также участником, занявшим второе место.

    13. Риски заключения договора без проведения процедуры закупки.

    Ответы на вопросы и рекомендации спикера
    14.00-15.00
    Блок 3. Правоприменительная практика / типичные ошибки заказчиков, допускаемые при проведении процедуры закупок
    Спикер: Юлия Амельченя, кандидат юридических наук, доцент, автор ряда публикаций по проблемам проведения закупок

    1. Ошибки, допускаемые при разграничении сферы законодательства о закупках и выборе нормативного правового акта для проведения закупки.

    2. Ошибки, допускаемые при несоблюдении нормативных требований к локальным правовым актам, которые должны/могут быть у заказчика (организации, проводящей закупку).

    3. Ошибки, допускаемые при разграничении полномочий лиц, ответственных за организацию и проведение закупок, определении функционала и правового статуса комиссии по закупкам.

    4. Ошибки, допускаемые при применении нормативно установленных правил организации и проведения процедур закупок.

    Ответы на вопросы и рекомендации спикера
    15.10-16.00
    Блок 4. Закупки в условиях санкций
    Спикер: Вабищевич Виталий Владимирович, начальник юридического управления БелТПП,
    член Президиума Международного арбитражного суда при БелТПП, арбитр


    16.00-17.00
    Блок 5. Антикоррупционная работа в сфере закупок
    Спикер: Егор Куница, директор по безопасности бизнеса и правовым вопросам компании «BDC Consulting». Опыт работы в органах прокуратуры – с 2010 г., с 2016 по 2022 г. – прокурор, старший прокурор управления по борьбе с коррупцией и организованной преступностью Генеральной прокуратуры Республики Беларусь.

    1. Противодействие и профилактика коррупции в закупках на предприятии: как организовать и на что обратить внимание?

    2. Работа комиссии по противодействию коррупции в организации в части контроля закупок.

    3. Коррупционные риски в сфере закупок и меры их профилактики (применительно к карте коррупционных рисков организации).

    4. Распространенные нарушения в сфере закупок:

    - нарушения законодательства о государственных закупках товаров (работ, услуг);

    - нарушения при проведении закупок в строительстве;

    - нарушения законодательства о закупках за счет собственных средств;

    - нарушения в деятельности комиссий по противодействию коррупции;

    - иные нарушения, влекущие нарушение закодательства о закупках.

    5. Ответственность в сфере закупок.

    6. Меры, направленные на предотвращение коррупционных проявлений в сфере закупок, и рекомендации по их реализации.

    Ответы на вопросы и рекомендации спикера
    *В программе возможны изменения

    Просим участников заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы (ситуации), возникающие на практике
    по теме онлайн-семинара. Вопросы/ситуации ждем на почту: seminar@ipag.by

    Телефон для связи: +375 (17) 269-86-51

    Что получают участники
    Гибкая программа
    Мы адаптируем программу семинара
    под запросы участников. Каждый может выслать
    свои вопросы на почту seminar@ipag.by.
    Ответы на вопросы во время и после семинара
    Спикеры дают ответы на все поступившие вопросы во время семинара, а также на заданные вопросы в течение суток после проведения семинара. Ответ гарантирован.
    Обучение без привязки ко времени
    Отвлекли во время трансляции?
    Командировка в день семинара?
    У вас есть возможность в течение 14 дней пересмотреть семинар, чтобы не упустить важную информацию.
    Полезные материалы
    Вы получите материалы от спикеров по итогам семинара, которые обязательно будут использованы в работе: презентации, аналитические материалы, чек-листы, алгоритмы действий, шаблоны документов.
    Сертификат
    Предоставляем именной электронный сертификат об участии в семинаре.
    Регистрация
    ВНИМАНИЕ! Если от организации планируется участие нескольких человек, регистрацию должен пройти каждый сотрудник!
    Фамилия Имя Отчество
    Должность
    Название организации
    Контактный телефон
    E-mail
    Согласие на обработку персональных данных
    Откуда Вы узнали о мероприятии?
    Скидки
    -30%
    членам клуба PLC*
    (BRONZE+, SILVER, GOLD, PLATINUM)
    *Для получения счета со скидкой участнику PLC-клуба необходимо связаться с нами по телефону: +375 (17) 269-86-51
    Стоимость онлайн-семинара
    Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
    Информационные партнеры
    Если вы хотите стать партнером мероприятия, свяжитесь с нами.
    Подпишитесь на рассылку
    Получайте специальные предложения и новости от нас первыми