«ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ: последние изменения и защита за рубежом»
Программа
Скачать счет
Товарный знак (знак обслуживания) – важнейшее средство индивидуализации любой компании. Сегодня в связи с выходом компаний на новые рынки сбыта особую актуальность приобретает регистрация товарных знаков за рубежом и продление их международной регистрации. Актуальными остаются и вопросы общеизвестных товарных знаков.
Дата записи
30 ноября 2023
Продолжительность
3 часа 30 минут
Стоимость
150 BYN
Приглашенные эксперты:
Домбровская-Беляева Дарья
партнер ООО «Беляевы и партнеры», патентный поверенный Республики Беларусь, евразийский патентный поверенный
Доронин Максим
патентный поверенный Республики Беларусь, евразийский патентный поверенный, представитель в суде самых крупных брендов. Практикует в ООО «Беляевы и партнеры»
Программа:
Охрана товарных знаков в Беларуси: регистрация, основания отказа и последние изменения.
Регистрация товарного знака за рубежом и продление международной регистрации товарного знака: проблемы и кейсы.
Общеизвестные товарные знаки: проблемные вопросы и риски.
Споры, связанные с защитой товарного знака.
Защита товарного знака от недобросовестного использования в ЕАЭС: тактика и стратегия с примерами белорусских и зарубежных компаний
Использование товарного знака без разрешения правообладателя: риски и последствия.
Разбор практических ситуаций
Конкурентная организация предъявила компании претензию за использование фотоматериалов с ее зарегистрированным товарным знаком. После получения претензии товарные знаки были заретушированы, фото, содержащие товарный знак, были удалены. Однако сами товарные позиции остались в рекламных рубриках организации. Является ли это нарушением эксклюзивных прав на использование товарного знака и продукции собственного производства
Организация-1 изготавливает для организации-2 продукцию под товарным знаком организации-2. В настоящий период времени ООО вносит изменения в товарный знак. Заявление о внесении изменений в товарный знак находится на рассмотрении госоргана. Может ли организация-1 до момента получения нового свидетельства изготавливать продукцию уже под новым товарным знаком, не дожидаясь выдачи нового свидетельства? Можно ли предусмотреть в договоре условие о том, что ответственность за товарный знак несет покупатель?
Может ли организация-правообладатель предоставить другой организации право безвозмездно размещать товарный знак на ее сайтах и каким образом это оформить?
Может ли правообладатель передать право на товарный знак иному лицу без заключения соответствующего договора?
Как поступить в ситуации, когда белорусской компании стало известно о том, что ее товарный знак используется недобросовестными участниками рынка Российской Федерации