Пациент - это друг или клиент?
29 СЕНТЯБРЯ
СЕМИНАР
Одной из задач специалистов частных и государственных организаций здравоохранения в части
оказания платных услуг является привлечение пациентов и формирование постоянной клиентской базы.

Коммуникация с пациентами — важнейшая составляющая при решении этой задачи. Ведь именно от подхода к организации рабочего процесса зависит, станут ли пациенты «друзьями» или же останутся просто клиентами.
На нашем семинаре вы узнаете:
по какому принципу выстроить коммуникацию с пациентом?
как работать с трудными пациентами?
в чем различие между работой с новыми пациентами и пациентами, которые обращаются к вам повторно?
сколько стоит привлечение нового клиента?.. И многое другое.
Кому важно посетить:
Руководителям организации
здравоохранения
Заместителям руководителя организации здравоохранения
Спикер
Виталий ШИЯНОВ,
бизнес-консультант Агентства медицинского консалтинга "СтАрТмедконсалт".

Управленец с 15 летним опытом, эксперт по открытию и управлению клиниками, экономист, Master of business administration (MBA).
Более 40 проектов по открытию и управлению медорганизаций различного профиля.
Реализовал впервые в Беларуси медицинскую программу франчайзинга.
Программа
09.30 - 10:00
09.30 - 10:00
Регистрация
10:00 - 10:45
10:00 - 10:45
Как мы выстраиваем коммуникацию с пациентом?
1. Инструменты для коммуникации.

2. Работа с персоналом организации здравоохранения по использованию инструментов коммуникации.
10:45 - 11:30
10:45 - 11:30
Кризисные точки в коммуникации с пациентом
1. Грани отношений с пациентами.

2. Работа со «сложным пациентом».

3. Работа со «звездами».
11:30 - 11:45
11:30 - 11:45
Ответы на вопросы
11:45 - 12:15
11:45 - 12:15
Кофе-пауза
12:15 - 13:00
12:15 - 13:00
Сколько стоит для клиники привлечение пациента?
1. Зачем и как считать собственнику стоимость каналов привлечения?

2. Как рассчитать стоимость каналов привлечения?
13:00 - 13:45
13:00 - 13:45
Что важнее: постоянно искать новых пациентов или дружить со старыми?
1. Инструменты работы с первичными пациентами.

2. Инструменты работы с повторными пациентами.
13:45 - 14:00
13:45 - 14:00
Ответы на вопросы
Просим участников заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы по теме семинара в редакцию по адресу: rz@ipag.by. Это сэкономит время и сделает мероприятие более практичным.
Что получит каждый участник
1
Ответы на вопросы
Нетворкинг с участниками и спикером, возможность обсуждения интересующего вопроса
2
Презентацию
Презентация спикера с полезной информацией
3
Справку государственного образца
Получите справку государственного образца об обучении
Как принять участие?
1
Скачайте и оплатите счёт
Скачайте счёт в разделе «Стоимость семинара» и произведите оплату.
Либо позвоните нам по номеру
+375 (17) 269-86-52.
2
Зарегистируйтесь
Обязательно заполните форму «Регистрация».
3
Наш менеджер свяжется
с Вами
После регистрации наш специалист свяжется с Вами для уточнения деталей.
4
Вы участник семинара
Встретимся 29 сентября на семинаре!
Скидки на участие
-10%
при оплате до 22.09.2021
включительно
-18%
при участии 2-х и более представителей
от одной организации
Скидки не суммируются!
Стоимость семинара
220,00
180,40 руб.
Стоимость семинара
«Пациент - это друг или клиент?»

Со скидкой 18% при участии 2-х и более представителей от одной организации
Скачать счет
Регистрация
Пожалуйста, заполните форму.
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.
Фамилия Имя Отчество
Должность
Название организации
Контактный телефон
E-mail
Дополнительная информация
Откуда Вы узнали о мероприятии?
Возникли вопросы?
+375 (17) 269-86-52

rz@ipag.by