Онлайн-семинар

«Изменения в Закон «О рекламе»:
к чему готовиться?»

Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Или звоните по тел.:
+375 (29) 896-76-10
Законом Республики Беларусь от 06.01.2024 г. №353-З «Об изменении законов по вопросам рекламы»,
а также другими НПА внесены изменения в правовое регулирование рекламной деятельности.

В рамках семинара мы разберем основные актуальные вопросы практики применения законодательства о рекламе и нововведения, которые вступают в силу с 27 апреля 2024 г.,
12 июля 2024 г., 19 ноября 2024 г. и 1 июля 2025 г.

Когда: 26 апреля
с 13.00 до 16.00
Формат:
онлайн-трансляция
Стоимость участия:
200 BYN
Что получит каждый участник
Запись видео
Доступ к просмотру видеозаписи онлайн-семинара
будет открыт в течение 14 дней
Ответы на вопросы
В рамках трансляции вы можете задавать
вопросы спикеру по теме выступления
Сертификат
Каждый участник получит электронный сертификат
об участии в онлайн-семинаре
Презентации спикеров
По итогам проведения онлайн-семинара мы вышлем презентации спикеров на электронную почту
Спикеры
  • Ходосевич Михаил
    заместитель директора
    ООО «Арцингер Лигал», специализируется на вопросах СМИ, телекоммуникаций и рекламы
  • Шайбак Мария
    юрист ООО «Арцингер Лигал»
  • Кухарева Екатерина
    медиатор, магистр права, практикующий юрист с опытом работы в должности судьи суда общей юрисдикции
В программе:*
  • 13.00-14.00 Блок 1. Изменения в правовом регулировании рекламной деятельности
    Спикеры:
    - Ходосевич Михаил,
    заместитель директора ООО «Арцингер Лигал», специализируется на вопросах СМИ, телекоммуникаций и рекламы;
    - Шайбак Мария, юрист ООО «Арцингер Лигал».


    1. Основные нововведения в рекламной деятельности согласно Закону Республики Беларусь от 06.01.2024 № 353-З и Указу Президента Республики Беларусь от 24.01.2024 № 29
    2. Какие товары (работы, услуги) ограничены или запрещены к рекламированию?
    3. Реклама в сети Интернет: практические сложности и ошибки.
    4. Наружная реклама. Реклама на собственном транспортном средстве (проблемные вопросы согласования, размещения, получения и продления паспорта и т.д.).
    5. Реклама в СМИ: разбор основных положений.
  • 14.00 -14.30 Блок 2. Рекламные игры и другие мероприятия в сфере рекламы
    Спикеры:
    - Ходосевич Михаил,
    заместитель директора ООО «Арцингер Лигал», специализируется на вопросах СМИ, телекоммуникаций и рекламы;
    - Шайбак Мария, юрист ООО «Арцингер Лигал».


    1. Рекламные игры, акции, другие рекламные мероприятия: основные нововведения в части проведения рекламных игр и других мероприятий. Отличие рекламной игры от рекламной акции.
    2. Особенности подготовки и регистрации правил рекламной игры.
    3. Порядок проведения рекламных игр: о чем стоит помнить и на что обратить внимание?
    4. Рекламные игры и рекламные акции в социальных сетях: нововведения, ошибки и рекомендации.
    5. Ответственность организаторов рекламной игры.
  • 14.40-15.30 Блок 3. Договоры в сфере рекламы и рекламный сбор
    Спикеры:
    - Ходосевич Михаил, заместитель директора ООО «Арцингер Лигал», специализируется на вопросах СМИ, телекоммуникаций и рекламы;
    - Шайбак Мария, юрист ООО «Арцингер Лигал».


    1. Особенности содержания и заключения договора, предусматривающего создание и (или) размещение рекламы, ошибки и важные моменты.
    2. Можно ли заключать безвозмездные договоры, связанные с размещением рекламы?
    3. Рекламный сбор:
    • что является объектом обложения сбором?
    • что понимается под размещением рекламы на территории Республики Беларусь в сети Интернет?
    • возникает ли объект обложения сбором при размещении рекламы белорусского рекламодателя за пределами Республики Беларусь?
    • размещение контекстной рекламы на сайтах через иностранные площадки (Гугл, Фейсбук, Яндекс и пр.);
    • является ли размещением рекламы с точки зрения Указа № 131 использование площадки на интернет-ресурсах (onliner.by, «Куфар» и др.) для целей осуществления интернет-торговли?
    • является ли отправка рекламных/уведомительных сообщений (СМС) через телефон, посредством Viber, Telegram, на электронную почту объектом обложения сбором?
    • является ли объектом сбора вывеска на фасаде здания с названием бренда, логотипом?
    • какая ответственность предусмотрена за несоблюдение норм?
  • 15.30-16.00 Блок 4. Особенности рекламирования отдельных видов товаров (работ, услуг). Ненадлежащая реклама
    Спикер: Екатерина Кухарева, медиатор, магистр права, практикующий юрист с опытом работы
    в должности судьи суда общей юрисдикции.


    1. Требования к рекламе специфических товаров: нововведения и основные ошибки:
    • реклама алкогольной продукции;
    • реклама безалкогольного пива;
    • реклама табачных изделий;
    • реклама лекарственных средств и др.
    2. Ненадлежащая реклама: проблемные моменты и ошибки.
*В программе возможны изменения (тайминга, рассматриваемых вопросов или спикеров)

Программа мероприятия разработана сотрудником ООО «Информационное правовое агентство Гревцова», является объектом авторского права и охраняется Законом Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование программы мероприятия в коммерческих и некоммерческих целях, в том числе копирование, распространение, создание производных объектов, возможно только с письменного разрешения ООО «Информационное правовое агентство Гревцова».
Регистрация участников
Наши контакты
+375 (17) 269-86-55
+375 (29) 896-76-10
a.azonchyk@ipag.by