Спикер: Гучек Ольга Тадеушевна, бизнес-юрист, автор публикаций, спикер и участник мероприятий, посвященных вопросам рекламы, медиатор.
1. Понятие рекламы. Какая информация не является рекламой?
2. Общие требования к рекламе. Какие товары (работы, услуги) ограничены или запрещены к рекламированию?
3. Реклама в сети Интернет: практические сложности и ошибки.
4. Наружная реклама:
- как согласовать содержание рекламы, размещаемой на средствах наружной рекламы?
- паспорт средства наружной рекламы: как его получить, продлить срок его действия? Когда паспорт наружной рекламы необходимо переоформить и как это сделать?
- как определить, является ли вывеска на торговом объекте рекламной?
5. Реклама на собственном транспортном средстве:
- согласование содержания рекламы, размещаемой на транспортном средстве;
- требования к рекламе, размещаемой на транспортном средстве;
- какая реклама может размещаться без согласования?
6. Реклама в СМИ: разбор основных положений.
7. Особенности рекламирования отдельных видов товаров (работ, услуг).
8. Ненадлежащая реклама: проблемные моменты, разбор ошибок и кейсов.