24 ноября 2022

Онлайн-семинар

«Реклама без правовых ошибок:
рекламные мероприятия, договоры, рекламный сбор»

Черная пятница совсем скоро! Минус 50% на все видеозаписи!
Каждая организация использует возможность заявить о себе с помощью рекламы. Однако законодательство о рекламе имеет ряд нюансов, которые не всегда известны специалистам организаций.

Обучение предназначено для юристов, маркетологов, иных специалистов и руководителей подразделений, занимающихся вопросами рекламы, руководителей организаций
В рамках онлайн-семинара обсудим:
  • общие требования как к рекламе в целом, так и к ее отдельным видам;
  • особенности соблюдения авторских прав при создании и размещении рекламы;
  • правила и процедуру проведения рекламных игр и акций, важные моменты и ошибки при их проведении;
  • особенности содержания и заключения договора, предусматривающего создание и (или) размещение рекламы;
  • актуальные вопросы размещения рекламы и оплаты рекламного сбора в рамках Указа от 31.03.2022 № 131 «О развитии средств массовой информации».
Программа*:
10.00‒11.20
10.00‒11.20
Блок 1. Реклама: разбор основных положений
Спикер: Гучек Ольга Тадеушевна, бизнес-юрист, автор публикаций, спикер и участник мероприятий, посвященных вопросам рекламы, медиатор.
1. Понятие рекламы. Какая информация не является рекламой?

2. Общие требования к рекламе. Какие товары (работы, услуги) ограничены или запрещены к рекламированию?

3. Реклама в сети Интернет: практические сложности и ошибки.

4. Наружная реклама:
  • как согласовать содержание рекламы, размещаемой на средствах наружной рекламы?
  • паспорт средства наружной рекламы: как его получить, продлить срок его действия? Когда паспорт наружной рекламы необходимо переоформить и как это сделать?
  • как определить, является ли вывеска на торговом объекте рекламной?

5. Реклама на собственном транспортном средстве:
  • согласование содержания рекламы, размещаемой на транспортном средстве;
  • требования к рекламе, размещаемой на транспортном средстве;
  • какая реклама может размещаться без согласования?

6. Реклама в СМИ: разбор основных положений.

7. Особенности рекламирования отдельных видов товаров (работ, услуг).

8. Ненадлежащая реклама: проблемные моменты, разбор ошибок и кейсов.
11.20‒11.30
11.20‒11.30
Перерыв
11.30‒12.30
11.30‒12.30
Блок 2. Рекламные игры и другие мероприятия в сфере рекламы
Спикер: Гучек Ольга Тадеушевна, бизнес-юрист, автор публикаций, спикер и участник мероприятий, посвященных вопросам рекламы, медиатор.
1. Рекламные игры, акции, другие рекламные мероприятия: особенности их проведения и отличие рекламной игры от рекламной акции.

2. Особенности подготовки и регистрации правил рекламной игры.

3. Порядок проведения рекламных игр: о чем стоит помнить и на что обратить внимание?

4. Рекламные игры и рекламные акции в социальных сетях: важные моменты, ошибки и рекомендации.

5. Ответственность организаторов рекламной игры.
12.30–12.40
12.30–12.40
Перерыв
12.40–13.40
12.40–13.40
Блок 3. Реклама и право интеллектуальной собственности
Спикер: Юхник Дмитрий Николаевич, старший юрист ООО «Беляевы и партнеры»
1. Соблюдение прав интеллектуальной собственности при создании и распространении рекламы (авторское право и смежные права, права на фирменное наименование и товарный знак). Договорные отношения с авторами и иными правообладателями.

2. Реклама как объект интеллектуальной собственности. Защита прав интеллектуальной собственности на рекламную продукцию.
13.40–13.50
13.40–13.50
Перерыв
13.50–15.00
13.50–15.00
Блок 4. Договоры в сфере рекламы и рекламный сбор
Спикер: Ходосевич Михаил, старший юрист ООО «Арцингер Лигал», специализируется на вопросах СМИ, телекоммуникаций и рекламы
1. Особенности содержания и заключения договора, предусматривающего создание и (или) размещение рекламы, ошибки и важные моменты.

2. Можно ли заключать безвозмездные договоры, связанные с размещением рекламы?

3. Рекламный сбор:
  • что является объектом обложения сбором?
  • что понимается под размещением рекламы на территории Республики Беларусь в сети Интернет согласно Указу № 131?
  • возникает ли объект обложения сбором при размещении рекламы белорусского рекламодателя за пределами Республики Беларусь?
  • размещение контекстной рекламы на сайтах через иностранные площадки (Гугл, Фейсбук, Яндекс и пр.);
  • является ли размещением рекламы с точки зрения Указа № 131 использование площадки на интернет-ресурсах (onliner.by, «Куфар» и др.) для целей осуществления интернет-торговли?
  • является ли отправка рекламных/уведомительных сообщений (СМС) через телефон, посредством Viber, Telegram, на электронную почту объектом обложения сбором?
  • является ли объектом сбора вывеска на фасаде здания с названием бренда, логотипом?
  • ответственность за несоблюдение норм Указа № 131:сформирована ли практика?


* В программе возможны изменения (блоков, тайминга, рассматриваемых вопросов, спикеров).

Программа мероприятия разработана сотрудником ООО «Информационное правовое агентство Гревцова», является объектом авторского права и охраняется Законом Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование программы мероприятия в коммерческих и некоммерческих целях, в том числе копирование, распространение, создание производных объектов, возможно только с письменного разрешения ООО «Информационное правовое агентство Гревцова».

Что получают участники
Гибкая программа
Мы адаптируем программу семинара
под запросы участников. Каждый может выслать
свои вопросы на почту seminar@ipag.by.
Ответы на вопросы во время и после семинара
Спикеры дают ответы на все поступившие вопросы во время семинара, а также на заданные вопросы в течение суток после проведения семинара. Ответ гарантирован.
Обучение без привязки ко времени
Отвлекли во время трансляции?
Командировка в день семинара?
У вас есть возможность в течение 14 дней пересмотреть семинар, чтобы не упустить важную информацию.
Полезные материалы
Вы получите материалы от спикеров по итогам семинара, которые обязательно будут использованы в работе: презентации, аналитические материалы, чек-листы, алгоритмы действий, шаблоны документов.
Сертификат
Предоставляем именной электронный сертификат об участии в семинаре.
Регистрация
ВНИМАНИЕ! Если от организации планируется участие нескольких человек, регистрацию должен пройти каждый сотрудник!
Фамилия Имя Отчество
Должность
Название организации
Контактный телефон
E-mail
Согласие на обработку персональных данных
Откуда Вы узнали о мероприятии?
Скидки
-30%
членам клуба PLC*
(BRONZE+, SILVER, GOLD, PLATINUM)
*Для получения счета со скидкой участнику PLC-клуба необходимо связаться с нами по телефону: +375 (17) 269-86-51
Стоимость участия:
190 руб.
Стоимость участия в онлайн-семинаре
«Реклама без правовых ошибок: рекламные мероприятия, договоры, рекламный сбор»
Скачать счет
Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
Информационные партнеры
Если вы хотите стать партнером мероприятия, свяжитесь с нами.
Подпишитесь на рассылку
Получайте специальные предложения и новости от нас первыми