видеозапись Онлайн-семинара

«Реклама без правовых ошибок:
рекламные мероприятия, договоры, рекламный сбор»

Каждая организация использует возможность заявить о себе с помощью рекламы. Однако законодательство о рекламе имеет ряд нюансов, которые не всегда известны специалистам организаций.

Обучение предназначено для юристов, маркетологов, иных специалистов и руководителей подразделений, занимающихся вопросами рекламы, руководителей организаций
Программа:
1 час 20 минут
1 час 20 минут
Блок 1. Реклама: разбор основных положений
Спикер: Гучек Ольга Тадеушевна, бизнес-юрист, автор публикаций, спикер и участник мероприятий, посвященных вопросам рекламы, медиатор.
1. Понятие рекламы. Какая информация не является рекламой?

2. Общие требования к рекламе. Какие товары (работы, услуги) ограничены или запрещены к рекламированию?

3. Реклама в сети Интернет: практические сложности и ошибки.

4. Наружная реклама:
  • как согласовать содержание рекламы, размещаемой на средствах наружной рекламы?
  • паспорт средства наружной рекламы: как его получить, продлить срок его действия? Когда паспорт наружной рекламы необходимо переоформить и как это сделать?
  • как определить, является ли вывеска на торговом объекте рекламной?

5. Реклама на собственном транспортном средстве:
  • согласование содержания рекламы, размещаемой на транспортном средстве;
  • требования к рекламе, размещаемой на транспортном средстве;
  • какая реклама может размещаться без согласования?

6. Реклама в СМИ: разбор основных положений.

7. Особенности рекламирования отдельных видов товаров (работ, услуг).

8. Ненадлежащая реклама: проблемные моменты, разбор ошибок и кейсов.
1 час
1 час
Блок 2. Рекламные игры и другие мероприятия в сфере рекламы
Спикер: Гучек Ольга Тадеушевна, бизнес-юрист, автор публикаций, спикер и участник мероприятий, посвященных вопросам рекламы, медиатор.
1. Рекламные игры, акции, другие рекламные мероприятия: особенности их проведения и отличие рекламной игры от рекламной акции.

2. Особенности подготовки и регистрации правил рекламной игры.

3. Порядок проведения рекламных игр: о чем стоит помнить и на что обратить внимание?

4. Рекламные игры и рекламные акции в социальных сетях: важные моменты, ошибки и рекомендации.

5. Ответственность организаторов рекламной игры.
1 час
1 час
Блок 3. Реклама и право интеллектуальной собственности
Спикер: Юхник Дмитрий Николаевич, старший юрист ООО «Беляевы и партнеры»
1. Соблюдение прав интеллектуальной собственности при создании и распространении рекламы (авторское право и смежные права, права на фирменное наименование и товарный знак). Договорные отношения с авторами и иными правообладателями.

2. Реклама как объект интеллектуальной собственности. Защита прав интеллектуальной собственности на рекламную продукцию.
1 час 10 минут
1 час 10 минут
Блок 4. Договоры в сфере рекламы и рекламный сбор
Спикер: Ходосевич Михаил, старший юрист ООО «Арцингер Лигал», специализируется на вопросах СМИ, телекоммуникаций и рекламы
1. Особенности содержания и заключения договора, предусматривающего создание и (или) размещение рекламы, ошибки и важные моменты.

2. Можно ли заключать безвозмездные договоры, связанные с размещением рекламы?

3. Рекламный сбор:
  • что является объектом обложения сбором?
  • что понимается под размещением рекламы на территории Республики Беларусь в сети Интернет согласно Указу № 131?
  • возникает ли объект обложения сбором при размещении рекламы белорусского рекламодателя за пределами Республики Беларусь?
  • размещение контекстной рекламы на сайтах через иностранные площадки (Гугл, Фейсбук, Яндекс и пр.);
  • является ли размещением рекламы с точки зрения Указа № 131 использование площадки на интернет-ресурсах (onliner.by, «Куфар» и др.) для целей осуществления интернет-торговли?
  • является ли отправка рекламных/уведомительных сообщений (СМС) через телефон, посредством Viber, Telegram, на электронную почту объектом обложения сбором?
  • является ли объектом сбора вывеска на фасаде здания с названием бренда, логотипом?
  • ответственность за несоблюдение норм Указа № 131:сформирована ли практика?


Стоимость видеозаписи:
150
100 руб.
Стоимость видеозаписи
онлайн-семинаре
«Реклама без правовых ошибок: рекламные мероприятия, договоры, рекламный сбор»
Скачать счет
Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
Информационные партнеры
Если вы хотите стать партнером мероприятия, свяжитесь с нами.
Подпишитесь на рассылку
Получайте специальные предложения и новости от нас первыми