Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Или звоните по тел.:
+375 (29) 896-76-10

Видеозапись онлайн-семинара

«Реклама-2024:
изменения и разбор кейсов»

  • Дата записи
    30 мая 2024
  • Продолжительность
    3 часа
  • Стоимость
    150 BYN
В программе:
45 минут
45 минут
Блок 1. Изменения в правовом регулировании рекламной деятельности

Спикеры:
Ходосевич Михаил Михайлович, заместитель директора ООО "Арцингер Лигал"
Шайбак Мария Ивановна, юрист ООО "Арцингер Лигал"

1. Основные нововведения в рекламной деятельности согласно Закону Республики Беларусь от 06.01.2024 № 353-З и Указу Президента Республики Беларусь от 24.01.2024 № 29.
2. Какие товары (работы, услуги) ограничены или запрещены к рекламированию?
3. Реклама в сети Интернет: практические сложности и ошибки.
4. Наружная реклама. Реклама на собственном транспортном средстве (проблемные вопросы согласования, размещения, получения и продления паспорта и т.д.).
5. Реклама в СМИ: разбор основных положений.
6. Ответы на вопросы и рекомендации эксперта.
45 минут
45 минут
Блок 2. Договоры в сфере рекламы и рекламный сбор

Спикеры:
Ходосевич Михаил Михайлович, заместитель директора ООО "Арцингер Лигал"

Шайбак Мария Ивановна, юрист ООО "Арцингер Лигал"
1. Особенности содержания и заключения договора, предусматривающего создание и (или) размещение рекламы, ошибки и важные моменты.

2. Можно ли заключать безвозмездные договоры, связанные с размещением рекламы?

3. Рекламный сбор:
- что является объектом обложения сбором?
- что понимается под размещением рекламы на территории Республики Беларусь в сети Интернет?
- возникает ли объект обложения сбором при размещении рекламы белорусского рекламодателя за пределами Республики Беларусь?
- размещение контекстной рекламы на сайтах через иностранные площадки (Гугл, Фейсбук, Яндекс и пр.);
- является ли размещением рекламы с точки зрения Указа № 131 использование площадки на интернет-ресурсах (onliner.by, «Куфар» и др.) для целей осуществления интернет-торговли?
- является ли отправка рекламных/уведомительных сообщений (СМС) через телефон, посредством Viber, Telegram, на электронную почту объектом обложения сбором?
- является ли объектом сбора вывеска на фасаде здания с названием бренда, логотипом?
- какая ответственность предусмотрена за несоблюдение норм?

4. Ответы на вопросы и рекомендации эксперта.
45 минут
45 минут
Блок 3. Рекламные игры и другие мероприятия в сфере рекламы

Спикер: Ломоносова Лидия, юрисконсульт ООО "Юридическая группа Бюро 24"
1. Рекламные игры, акции, другие рекламные мероприятия: основные нововведения в части проведения рекламных игр и других мероприятий. Отличие рекламной игры от рекламной акции.

2. Особенности подготовки и регистрации правил рекламной игры.

3. Порядок проведения рекламных игр: о чем стоит помнить и на что обратить внимание?

4. Рекламные игры и рекламные акции в социальных сетях: нововведения, ошибки и рекомендации.

5. Ответственность организаторов рекламной игры.

6. Ответы на вопросы и рекомендации эксперта.
15 минут
15 минут
Блок 4. Особенности рекламирования отдельных видов товаров (работ, услуг)

Спикер: Ломоносова Лидия, юрисконсульт ООО "Юридическая группа Бюро 24"
1. Требования к рекламе специфических товаров: нововведения и основные ошибки:
- реклама алкогольной продукции;
- реклама безалкогольного пива;
- реклама табачных изделий;
- реклама лекарственных средств и др.

2. Ненадлежащая реклама: проблемные моменты и ошибки.

3. Ответы на вопросы и рекомендации эксперта.
30 минут
30 минут
Блок 5. Разбор кейсов и рекомендации экспертов

Спикеры:
Ходосевич Михаил Михайлович, заместитель директора ООО "Арцингер Лигал"

Шайбак Мария Ивановна, юрист ООО "Арцингер Лигал"
1. У рекламного агентства на балансе числятся два сайта (интернет-магазины), где агентство собирается размещать баннеры заказчиков на основании договоров об оказании услуг. Должно ли оно быть включено в реестр рекламораспространителей?

2. Будут ли услуги SEO-продвижения сайта (улучшение видимости сайта в поисковых системах по ключевым запросам) теперь тоже считаться рекламными? И надо ли платить за них рекламный сбор, если заказывать их у стороннего агентства возмездно?

3. Компания Республики Беларусь, разработчик игр, публикует свои игры на платформах ВК, ОК, Google Play и App Store, игры доступны по всему миру. Также у компании заключены соглашения с платформами, в соответствии с которыми в играх публикуется реклама (которая не согласуется с разработчиками), количество показов рекламы в играх может достигать до тысячи показов в день. Должна ли компания-разработчик быть включена в реестр рекламораспространителей и получать разрешение на каждую демонстрацию такой рекламы?

4. Кто является рекламораспространителем в случае заказа услуг по поднятию ссылки на сайт компании в поисковике Google в верхние позиции?

5. ООО заказывает у рекламного агентства услугу по размещению в стороннем СМИ или в Интернете рекламы по договору об оказании услуг. Обязано ли рекламное агентство быть в реестре рекламораспространителей, хоть оно и выступает посредником?

6. Необходимо ли блогеру при рекламе у себя на странице в сети Instagram товаров/услуг ИП или ООО включаться в реестр рекламораспространителей?

7. Если рекламодатель Республики Беларусь размещает через агентство рекламу по договору комиссии, то что является базой для сбора ‒ сумма размещения или сумма, общая с комиссией агентства?
*В программе возможны изменения (тайминга, рассматриваемых вопросов или спикеров)

Программа мероприятия разработана сотрудником ООО «Информационное правовое агентство Гревцова», является объектом авторского права и охраняется Законом Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование программы мероприятия в коммерческих и некоммерческих целях, в том числе копирование, распространение, создание производных объектов, возможно только с письменного разрешения ООО «Информационное правовое агентство Гревцова».
Наши контакты
+375 (17) 269-86-55
+375 (29) 896-76-10
a.azonchyk@ipag.by