Форум 27 июня 2025

PRO-секретарь: документооборот, технологии, коммуникации
Прокачайте свои навыки и узнайте о новых трендах,
чтобы стать незаменимым специалистом!
Регистрируйтесь вместе с коллегами и получите СКИДКУ!
Скидка 5% при участии от 2-х специалистов от компании
КОМУ НУЖНО ИДТИ НА ФОРУМ?
    • Помощникам руководителя
    • Начальникам общего отдела
    • Секретарям приемной руководителя
    • Делопроизводителям
    • Персональным ассистентам
    • Офис-менеджерам
СПИКЕРЫ
  • Татьяна Соколовская
    руководитель юридического отдела (ведущий юрисконсульт) ГУ «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н. Александрова», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета БГУ
  • Екатерина Дернович
    ведущий научный сотрудник учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», кандидат исторических наук
  • Владимир Лосев
    юрист-лицензиат, к.ю.н., доцент, профессор кафедры государственно-правовых дисциплин факультета права Белорусского государственного экономического университета, лектор Национального центра защиты персональных данных Республики Беларусь
  • Ольга Василевская
    аттестованный юрист, психолог, учредитель и директор ОДО «Бизнес развитие». Больше 20 лет осуществляет сопровождение деятельности малого и среднего бизнеса, сертифицированный коуч международного союза коучей ICU
  • Максим Ефимович
    генеральный директор
    ООО «Электронная Экономика», эксперт в области цифровой трансформации. Участник ряда успешных внедрений системы 1С: Документооборот. Включен в реестр экспертов по цифровому развитию Беларуси, участвует
    в оценке перспективных технологических решений для
    из запуска и масштабирования
  • Анна Ивановская
    тренер по технике речи
    и ораторскому искусству
    с 12-летним опытом ежедневного преподавания, с 20-летним опытом выступлений на сцене. Автор 2 книг и трех тренингов
  • Екатерина Кухарева
    руководитель ООО «СейфИнфо», начальник отдела практической медиации УПУ «Центр “Медиация и право”», практикующий юрист, медиатор, магистр права, имеет опыт работы в должности судьи суда Ленинского района г. Минска, специализировалась на рассмотрении гражданских дел,
    в том числе по спорам о защите прав потребителей
  • Людмила Слуцкая
    доцент кафедры политологии юридического факультета БГУ
  • Никита Фесько
    заместитель директора ООО "СМЦентрГарант", юрисконсульт ООО "СертификатСоюз", опыт работы в органах прокуратуры в сфере борьбы с коррупцией и организованной преступностью
  • Татьяна Аноп
    практикующий дипломированный психолог
  • Андрей Шиманский
    эксперт в сфере искусственного интеллекта, CEO Happy AI.one, программист по образованию - менеджер по призванию, AI евангелист, 17 лет в руководстве компаний
  • Никита Карпук
    бизнес-тренер, МСВ Logistics HRD, Руководитель IT отдела ООО «Гросвер Груп»
Скидка 5% при участии от 2-х специалистов от компании
ПРОГРАММА ФОРУМА
9:30–10:00
Регистрация участников, приветственный кофе-брейк. Возможность для нетворкинга
10:00–10:05
Открытие форума
Приветственное слово Фадеевой Елены Аскольдовны, директора
ООО «Информационное правовое агентство Гревцова»
10:05–10:30
Законодательство в сфере делопроизводства и архивного дела: самые важные изменения 2024–2025 гг.
10:30–11:00
Искусственный интеллект в работе ассистента: какую помощь может оказать ИИ. Пошаговое руководство по использованию ИИ для написания текстов, анализа данных, автоматизации рутинных задач

Спикер: Андрей Шиманский, эксперт в сфере искусственного интеллекта, CEO Happy AI.one, программист по образованию - менеджер по призванию, AI евангелист, 17 лет в руководстве компаний
11:00–11:30
Кофе-брейк. Возможность для общения с коллегами и спикерами
11:30–17:00
Две параллельные сессии
Сессия 1. Безопасный документооборот: правовые инструменты
Сессия 2. Эффективный ассистент: технологии и навыки успешной работы
Подробную программу смотрите ниже
Сессия 1

БЕЗОПАСНЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ:

ПРАВОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

11:30–12:00
Мастер-класс «Обращения граждан и юридических лиц: регистрируем и отвечаем без ошибок»

Спикер: Татьяна Соколовская, руководитель юридического отдела (ведущий юрисконсульт) ГУ «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н. Александрова», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета БГУ
12:00–12:20
Практикум: «Приемка материальных ценностей для офиса и учет документов: тонкости процедуры»
12:20–13:00
Тренинг: «Документирование управленческой деятельности*: процессы и средства управления документами**»

Спикер: Екатерина Дернович, ведущий научный сотрудник учреждения «Белорусский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела», кандидат исторических наук
13:00–14:00
Время на обед
14:00–14:30
Мастер-класс «Претензии потребителей: примеры конфликтов и способы их разрешения»

Спикер: Екатерина Кухарева, руководитель ООО «СейфИнфо», начальник отдела практической медиации УПУ «Центр “Медиация и право”», практикующий юрист, медиатор, магистр права, имеет опыт работы в должности судьи суда Ленинского района г. Минска, специализировалась на рассмотрении гражданских дел, в том числе по спорам о защите прав потребителей
14:30–15:00
Дискуссия «Работа с персональными данными клиентов и сотрудников: как не перейти черту»

Спикер: Владимир Лосев, юрист-лицензиат, к.ю.н., доцент, профессор кафедры государственно-правовых дисциплин факультета права Белорусского государственного экономического университета, лектор Национального центра защиты персональных данных Республики Беларусь
15:00–15:30
Мастер-класс «Управление электронным документооборотом компании. Как 1С: документооборот становится основой для выстраивания эффективных бизнес-процессов: практические кейсы автоматизации»

Спикер: Максим Ефимович, генеральный директор ООО «Электронная Экономика», эксперт в области цифровой трансформации. Участник ряда успешных внедрений системы 1С: Документооборот. Включен в реестр экспертов по цифровому развитию Беларуси, участвует в оценке перспективных технологических решений для из запуска и масштабирования
15:30–16:00
Кофе-брейк
16:00–17:00
Тренинг «Как действовать при проверке контролирующих органов: ошибки в поведении специалистов проверяемого субъекта (на примере проверок органов прокуратуры)»

Спикер: Никита Фесько, заместитель директора ООО "СМЦентрГарант", юрисконсульт ООО "СертификатСоюз", опыт работы в органах прокуратуры в сфере борьбы с коррупцией и организованной преступностью

*Документирование управленческой деятельности

  • Способы и средства документирования.
  • Порядок оформления реквизитов документов.
  • Виды бланков документов.
  • Требования к текстам документов.
  • Особенности подготовки и оформления отдельных видов документов (приказ, распоряжение, протокол, акт, докладная записка, заявление, письмо).

**Процессы и средства управления документами.
  • Классификация и учет документов.
  • Правила регистрации документов. Регистрационно-контрольные формы.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Организация доступа к документам.
  • Обеспечение сохранности документов в процессе оперативного хранения документов. Порядок действий в случае утери документов.
Сессия 2

ЭФФЕКТИВНЫЙ АССИСТЕНТ: ТЕХНОЛОГИИ И НАВЫКИ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ

11:30–12:00
Мастер-класс «Тайм-менеджмент для ассистентов: как планировать задачи руководителя и свои»

Спикер: Ольга Василевская, аттестованный юрист, психолог, учредитель и директор ОДО «Бизнес развитие». Больше 20 лет осуществляет сопровождение деятельности малого и среднего бизнеса, сертифицированный коуч международного союза коучей ICU
12:00–12:30
Мастер-класс «Автоматизация рутины: как правильно использовать офисные программы»

Спикер: Никита Карпук, бизнес-тренер, МСВ Logistics HRD, Руководитель IT отдела ООО «Гросвер Груп». Ранний адаптер и евангелист ИИ в HR: Начиная с 2016 года, активно внедрял и исследовал возможности ИИ в различных HR-функциях: от онлайн-обучения до аналитики данных. Создавал системы дистанционного обучения (включая WebTutor) и базы знаний, интегрируя элементы ИИ для персонализации и анализа эффективности. Разрабатывал и проводил тренинги по soft skills, продажам, переговорам, управленческим компетенциям, используя, где это было возможно и целесообразно, данные и аналитику, полученные с помощью ИИ-инструментов
12:30–13:00
Тренинг «Деловой протокол и этикет»

Спикер: Людмила Слуцкая, доцент кафедры политологии юридического факультета БГУ
13:00–14:00
Время на обед
14:00–14:30
Тренинг «Как организовать совещание, командировку и прием гостей: лайфхаки от экспертов»
14:30–15:00
Мастер-класс «Четкость и убедительность речи в деловой коммуникации»

Мастер-класс посвящен развитию навыков ясного и точного выражения мыслей, что критически важно в деловом общении, включая телефонные переговоры и общение с руководителем, а также сотрудниками организации. Участники получат практические инструменты для улучшения дикции и артикуляции.

Спикер: Анна Ивановская, тренер по технике речи и ораторскому искусству с 12-летним опытом ежедневного преподавания, с 20-летним опытом выступлений на сцене. Автор 2 книг и трех тренингов
15:00–15:30
Мастер-класс «Дистанционные совещания без стресса: используем все технические возможности платформ. Подготовка совещаний, проведение и фиксации задач»
15:30–16:00
Кофе-брейк
16:00–17:00
Мастер-класс «Противодействие выгоранию и стрессоустойчивость: как управлять эмоциями в стрессовых ситуациях»

Спикер: Татьяна Аноп, практикующий дипломированный психолог
РЕГИСТРАЦИЯ НА ФОРУМ
Нам нужна некоторая информация, чтобы зарегистрировать вас как участника. Мы с вами свяжемся в течение 1 РАБОЧЕГО ДНЯ
Какую сессию вы планируете посетить?
ПО ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛ.:
+375 (17) 269-86-55; +375 (29) 896-76-10
a.azonchyk@ipag.by