1. Разрешительный принцип включения в Торговый реестр: что значит для тех, кто хочет открыть новый торговый объект?
2. Ограничения на расширение торговых площадей.
3. Ассортиментный перечень товаров и перечень «обязательных» товаров: ответственность за игнорирование их разработки и за отсутствие «обязательных» товаров на полках.
4. Какие требования исключены для крупных магазинов и сетей общественного питания?
5. Договор с поставщиком: кого защищают новые правила?
6. Новые термины: «интернет-магазин», «услуги по продвижению товаров».
7. Интернет-торговля: что означает «возможность выбрать товары» в Интернете?
8. Согласование «ночного» режима работы: для кого остается обязательным?
9. Можно ли платить поставщику вознаграждение за загрузку/выгрузку товара, фасовку, выкладку на полки?
10. Запрос госоргана: обязанность представлять МАРТ и исполкомам даже коммерческую тайну.