Есть вопросы?
Закажите обратный звонок!
Или звоните по тел.:
+375 (29) 896-76-10

Видеозапись онлайн-семинара

«Новые правила торговли: изменения с 11 июля»

Дата записи: 19 июля 2024
Длительность: 1 час 40 минут
Стоимость участия: 150 BYN
Для кого мероприятие:
  • руководителей бизнеса;
  • юрисконсультов субъектов хозяйствования;
  • специалистов по товароведению.
  • Янушевский Роман Русланович
    Спикер
    юрисконсульт ООО "ПравоГранд"
В программе:
60 минут
60 минут
Блок 1. Что меняется с 11 июля в привычной работе субъектов торговли?
1.     Разрешительный принцип включения в Торговый реестр: что значит для тех, кто хочет открыть новый торговый объект?
2.     Ограничения на расширение торговых площадей.
3.     Ассортиментный перечень товаров и перечень «обязательных» товаров: ответственность за игнорирование их разработки и за отсутствие «обязательных» товаров на полках.
4.     Какие требования исключены для крупных магазинов и сетей общественного питания? 
5.     Договор с поставщиком: кого защищают новые правила?
6.     Новые термины: «интернет-магазин», «услуги по продвижению товаров».
7.     Интернет-торговля: что означает «возможность выбрать товары» в Интернете?
8.     Согласование «ночного» режима работы: для кого остается обязательным?
9.     Можно ли платить поставщику вознаграждение за загрузку/выгрузку товара, фасовку, выкладку на полки?
10.  Запрос госоргана: обязанность представлять МАРТ и исполкомам даже коммерческую тайну.
40 минут
40 минут
Блок 2. Анализ кейсов
  1. Основным направлением деятельности организации в ЕГР указано «Выращивание грибов» (ОКЭД 01133). Имеет ли право такая организация осуществлять реализацию выращенной продукции другим юрлицам? Физическим лицам? Нужно ли получать согласование в исполкоме, если у организации нет торговых площадей? Можно ли оформить склад как торговую площадь?
  2. Компания занимается оптовой торговлей, реализует продукцию крупных производителей. При этом вся продукция реализуется со склада производителя, своего торгового объекта у компании-оптовика не имеется. В связи с внесением изменений в закон о торговле легальным ли будет продолжение деятельности оптовика? Какие действия необходимо совершить, чтобы соответствовать требованиям новых правил?
  3. У организации имеется разрешение на дистанционную торговлю. Можно ли реализовывать продукцию через мобильное приложение? Через социальные сети (страничка в Инстаграме)? Относятся ли мобильное приложение и Инстаграм к «информационным сетям, системам и ресурсам, имеющим подключение к сети Интернет»?
  4. Субъект розничной торговли косметикой планирует арендовать торговую площадь на рынке. Каков порядок включения сведений в торговый реестр? Кто должен подавать заявление о включении в ТР – субъект торговли или администрация рынка?
  5. К производителю сельскохозяйственной продукции обратилось физическое лицо по поводу покупки партии изготовляемой продукции. Производитель не имеет зарегистрированных торговых объектов в ТР. Возможно ли оформить сделку купли-продажи продукции с физлицом?
Стоимость видеозаписи
200 BYN
150 BYN
Скачать счет
Наши контакты
+375 (17) 269-86-55
+375 (29) 896-76-10
a.azonchyk@ipag.by