В Беларуси на протяжении последних нескольких лет стала активно развиваться торговля на маркетплейсах. Возможность заказать тот или иной товар онлайн имеет свои преимущества для потребителя по сравнению с традиционным шопингом, на который уходит много времени. С другой стороны, у продавца также уменьшаются расходы – не приходится тратить средства на аренду торговых площадей или создание сайта для интернет-магазина.
Поэтому сегодня белорусские субъекты хозяйствования, которые хотят увеличить объемы продаж,
начинают сотрудничать с такими площадками, как Wildberries, Ozon, Deal.by, Onliner.by, Яндекс.Маркет.
В связи с тем, что такое сотрудничество может требовать узкоспециализированных знаний, на семинаре предлагаем разобрать тонкости документального оформления торговли с использованием маркетплейсов, особенности налогового учета дистанционной торговли, а также практические ситуации, возникающие в ходе взаимодействия продавца и маркетплейса.