Андрей Ворончуков, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «ПРОЛОГ КОНСАЛТ», опыт работы в сфере логистических услуг более 7 лет- Проблемы при смешанных перевозках и способы их решения
- Проблема сложных правовых режимов на разных географических участках транспортировки груза.
- Нарушение сохранности перевозимого груза. Как определить виновного при повреждении груза во время перемещения с одного транспорта на другой.
- Предъявление требования клиентом к экспедитору о возмещении упущенной выгоды: национальный и международный опыт, модульные правила FIATA. Ответственность экспедитора за несохранность груза при непринятии груза в ведение.
- Реализация экспедитором права на удержание груза: практика и применение правил о залоге.
- Новое регулирование: к чему стоит быть готовым на границе с Польшей и какие документы с собой брать.
- Актуальная практика разрешения споров в области морских перевозок в Беларуси (коносаменты морских перевозчиков, которые предусматривают недоступные белорусским предприятиям механизмы защиты прав, ограничение ответственности перевозчика в размере 2 XDR, намокание груза при невскрытом контейнере).
-Требования к таре для перевозки опасных грузов, документации для сертификации комбинированной упаковки для перевозки опасных грузов.
2. Ответственность- Автомобильный транспортПрименение и толкование п. 4 ст. 17 и п. 4 ст. 23 КДПГ. Перечень ситуаций, в которых перевозчик может быть освобожден от ответственности в ситуации несохранности груза
- Железнодорожный перевозчикПрактика освобождения экспедитора и железнодорожного перевозчика от ответственности за сохранность груза при исправном контейнере (запорно-пломбировочный механизм).
- Морской перевозчикА)Согласование белорусским субъектом договора с нерезидентом ‒ морским агентом ‒ представителем судоходной линии. Б) Определение последовательности применения морского права. Применение к отношениям с белорусским субъектом положений международных договоров, в которых Беларусь
не (!) участвует: Гаагские правила 1924 г. и Гамбургские правила 1978 г. В) Правовой режим ответственности морских перевозчиков, порты загрузки которых находятся на территории КНР (перевозки в Южном, Восточно-Китайском, Японском море).