«Торговля на маркетплейсах: организация продаж, документооборот, налоги»
Программа
Скачать счет
Дата записи
31.01.2023
Продолжительность видео
3 часа 20 минут
Стоимость
100 руб.
В последнее время стремительно набирает популярность и развивается формат маркетплейсов.
Маркетплейсы стали такими же привычными для покупателей, как супермаркеты, а для некоторых — полностью их заменили. Маркетплейсы помогают покупателям найти все нужное на одной площадке, быстро и удобно забрать свой товар. Постоянные скидки и распродажи, программы лояльности поддерживают доверие клиентов.
Маркетплейсы позволяют организациям выйти на широкую аудиторию потребителей. Производитель сразу получает доступ к лояльной аудитории без крупных затрат на «раскрутку», которые обычно требуются для открытия собственного офлайн- или интернет-магазина.
В Беларуси востребованными маркетплейсами являются Wildberries, OZON, Lamoda, Deal.by, Onliner.by, Яндекс Маркет.
В рамках онлайн-семинара обсудили каким организациям целесообразно начинать продажу товаров на маркетплейсах, какие товары можно продавать и какую площадку выбрать.
Спикер: Малахова Анастасия Анатольевна, адвокат Минской областной специализированной юридической консультации «Судебная защита. Бизнес и Хозяйство», оказывает юридическую помощь белорусским и зарубежным организациям различных сфер деятельности.
Почему важны маркетплейсы и как они работают? Отличие маркетплейса от торговой площадки, торгового агрегатора;
Как работает маркетплейс? Схемы взаимодействия в рамках маркетеплейса;
Какие товары и каким юридическим лицам целесообразно продавать на маркетплесах?
Какими актами необходимо руководствоваться при продажах на маркетплейсках?
Типичные правовые нарушения при работе на маркетплейсах.
Ответы на вопросы и рекомендации спикеров.
Спикер: Велишкевич Ольга, старший юрист ООО «Степановский, Папакуль и партнёры. Юридические услуги», практикует с 1998 года, специализируется на вопросах коммерческого и налогового права
Какие документы необходимы при продаже товаров через маркетплейс? Документы для продажи товаров, о безопасности товаров, об их маркировке, документы на бренд: какие документы необходимы и в каких случаях?
Договор с маркетплейсом: на что обратить внимание? Возможно ли адаптировать «стандартный» договор под вашу компанию?
Обмен документами с маркетплейсом (на примерах Wildberries и OZON);
Налоговые нюансы, вытекающие из договорных отношений: налогообложение посреднических услуг и иных затрат, связанных с продажей на марктеплейсе, НДС, налог на доходы иностранных организаций и др.
Ответы на вопросы и рекомендации спикеров.
Спикер: Рак Милена, специалист по вопросам защиты персональных данных, а также вопросам СМИ, телекоммуникаций и рекламы ООО «Арцингер Лигал»
Что необходимо помнить при рекламе товара на маркетплейсе?
В каких случаях и кто должен оплачивать рекламный сбор?
База для исчисления рекламного сбора при рекламе на маркетплейсе.
Ответы на вопросы и рекомендации спикеров.
Спикер: Рак Милена,специалист по вопросам защиты персональных данных, а также вопросам СМИ, телекоммуникаций и рекламы ООО «Арцингер Лигал»
Персональные данные и их недостаточный перечень;
Неполная политика конфиденциальности;
Согласие на обработку персональных данных: необходимо ли оно?
Контроль компаний, оказывающих услуги для маркетплейса: проблемные моменты;
Трансграничная передача персональных данных;
Использование на сайте чужих фотографий;
Процедуры реагирования на претензии клиентов;
Что важно знать: проверка «безопасности» юрисдикции; дополнительный, «расширенный», запрос согласия на передачу; получение разрешения регулятора на передачу данных за рубеж;
Ответственность и риски при обработке персональных данных в рамках маркетплейсов.
Ответы на вопросы и рекомендации спикеров.
Спикер: Беляев Сергей Борисович, управляющий партнер юридической группы «Беляевы и партнеры», патентный поверенный Республики Беларусь, евразийский патентный поверенный
Что необходимо знать о товарных знаках на маркетплейсе?
Как узнать, нужен ли товарный знак, чтобы продавать на маркетплейсе?
Как выйти на маркетплейс без регистрации товарного знака?
Почему полезно зарегистрировать товарный знак, даже если маркетплейс его не требует?
Как зарегистрировать товарный знак: краткая инструкция;
Что делать, если выяснится, что ваш товарный знак конфликтует с другими? Способы решения конфликта и защиты товарного знака.
Споры по нарушениям исключительных прав на товарные знаки в маркетплейсах.
Ответы на вопросы и рекомендации спикеров.
Стоимость видеозаписи:
100 руб.
200
Стоимость видеозаписи онлайн-семинара «Торговля на маркетплейсах: организация продаж, документооборот, налоги»