Закажите обратный звонок!
Видеозапись онлайн-конференции
«Как продавцу и производителю (исполнителю услуг) защитить интересы компании в спорах с физлицами (потребителями) и юрлицами»
Дата записи: 28 ноября 2025 г.
Стоимость: 150 руб.
Споры с физическими и юридическими лицами — это два разных правовых поля.
И в каждом действуют свои правила: Закон «О защите прав потребителей» или ГК.
Юристы знают, что ошибки в выборе норм и тактики стоят компании денег и репутации.

Потребитель открыто требует больше, чем ему положено по Закону?
Сразу же подключает к спору общество защиты прав потребителей?
Физическое лицо (потребитель) обвиняет вас в недобросовестной рекламе, но вы догадываетесь, что за ним стоят конкуренты? Вы постоянно получаете штрафные санкции от маркетплейса?
Покупатель-юридическое лицо пренебрегает условиями вашего договора?

Смотрите видеозапись конференции и получите:
  • Готовую стратегию, как защитить интересы вашей компании как в спорах

    с физлицами (потребителями),

    так и с юрлицами

    Разберем ошибки ваших коллег и на примере кейсов определим, как действовать в спорах с физлицами (потребителями) и юрлицами («от претензий по качеству товара и гарантии до жалобы на недобросовестную рекламу»). Дадим рекомендации, что можно сделать уже сейчас – до того, как возникнет проблема.

    1
  • Тактику взаимодействия с маркетплейсом и обществом защиты прав потребителей

    в случае спора


    Через конструктивный диалог с представителем маркетплейса и общества защиты прав потребителей, вы получите рекомендации от тех, кто обычно находится «по ту сторону» конфликта. Сможете задать «неудобные» вопросы и найти точки согласия, которые помогут предотвратить или урегулировать спор с наименьшими потерями

    2
В программе: