22 марта 2024
кейс-конференция


HR И КАДРЫ– 2024
Привлекаем. Развиваем. Удерживаем
ОРГАНИЗАТОРЫ
Наш Telegram-каналВступить
ПОЧЕМУ ВАЖНО УЧАСТВОВАТЬ

Мы предоставляем уникальную возможность для HR и специалистов по кадрам обменяться опытом,
узнать о последних тенденциях в области работы с персоналом, а также получить
практические инструменты для улучшения работы в компании и ее команде.
  • НОВЫЕ ЗНАНИЯ
    И ПОЛЕЗНЫЕ ЗНАКОМСТВА
    Расширьте свои профессиональные знания в области кадрового делопроизводства и управления персоналом
    01
  • РАЗБОРЫ КЕЙСОВ
    И ОБМЕН ОПЫТОМ
    Узнайте о лучших практиках
    в области управления персоналом
    и получите готовые алгоритмы, разработанные с учетом практики
    и личного опыта спикеров
    02
  • РАЗВИТИЕ КАРЬЕРЫ
    Установите контакты с коллегами
    из различных компаний и отраслей
    и получите мотивацию
    и вдохновение для развития
    своей карьеры
    03
250 +
участников
Мы приглашаем специалистов
по кадрам, HR-специалистов, начальников отдела по работе
с персоналом и специалистов, заинтересованных в своем развитии и расширении компетенций
30 +
кейсов
Спикеры из различных отраслей разберут практические ситуации
и представят кейсы из практики своих компаний
20 +
спикеров
Эксперты, практикующие в области HR и трудовых отношений, представители государственных органов и юридических компаний, адвокаты
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

3 сессии (трудовые отношения, HR и HR-директор) пройдут в РАЗНЫХ залах одновременно.
Вы сможете выбирать выступления и свободно перемещаться по залам.
Приветственное слово Фадеевой Елены Аскольдовны, директора ООО «Информационное правовое агентство Гревцова»
Для сотрудников кадровых служб, юристов и бухгалтеров, на которых возложены кадровые функции
Для HR-специалистов, которые занимаются подбором персонала
Для HR-директоров, заинтересованных
в своем развитии
и расширении компетенций
  • Рахубо Татьяна
    консультант отдела трудовых отношений главного юридического управления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
  • Пещенко Елена
    заместитель начальника управления организации и мотивации труда главного управления труда и заработной платы Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
  • Кеник Ксения
    заслуженный юрист Республики Беларусь, кандидат юридических наук, доцент, судья Верховного Суда Республики Беларусь в отставке
  • Добровольская Валентина
    директор ООО «Витотранс» с 24-летним опытом работы в должности специалиста по кадрам, в том числе в ООО «Таир» (торговля) и ООО «Дженти-Спедишн» (перевозки)
  • Немкович Алексей
    управляющий партнер консалтинговой компании ARTITERA, руководитель практики Executive search, профессиональный хедхантер и карьерный консультант
  • Григорьев Вадим
    правовой консультант и разработчик сервиса IntellStaff. Практикующий юрист, специализирующийся в вопросах трудового законодательства, мотивации персонала и оплаты труда, автор многочисленных статей и пособий по вопросам оплаты труда и законодательства о труде. В прошлом главный государственный инспектор труда. Общий стаж работы в отрасли ‒ более 16 лет.
  • Корягин Алексей
    основатель «7 КАРÁТ» — белорусской мультибрендовой сети ювелирных магазинов.
  • Цыганова Светлана
    заместитель директора
    по персоналу
    ООО «ДРТ Консалтинг»
  • Крюковский Сергей
    начальник отдела правовой, кадровой работы и административного обслуживания ОАО «Витебский облагросервис»
  • Станкевич Ольга
    HR-директор ОАО «БНБ-Банк».
  • Панасик Елена
    HR-директор ООО «АРЛИ Лайнс». Магистр психологии БГУ, сертифицированный коуч международного союза коучей ICU с 10-летним опыт развития и обучения команд, 6-летним управленческим опытом. Победитель международного конкурса «HR-бренд года», мотивационный спикер и бизнес-тренер. Опыт создания и руководства учебным центром ОАО «Паритетбанк», опыт построения систем бизнес-обучения в ЗАО «Альфа-Банк» и ЗАО «МТБанк»
  • Мудрик Александр

    член Совета директоров СП ООО «ФАРМЛЭНД», cоучредитель и научный руководитель Исследовательского агентства «Информационный капитал», бизнес-консультант и бизнес-тренер по стратегическому менеджменту и управлению человеческими ресурсами, PhD, доцент
  • Черноусик Алексей
    директор по развитию талантов, Executive search консультант и тренер по организационному развитию консалтинговой компании ARTITERA. Управленец-практик с 20-летним опытом работы в и коммерческой и банковской сферах. Провел более 400 консультаций руководителей и собственников компаний, руководителей подразделений, в том числе HR-директоров. Работает с белорусскими и международными компаниями из банковской и производственной сферы ритейла, IT, включая Программу Развития ООН в Республике Беларусь
  • Веремейко Юрий
    директор ООО «ДРТ Лигал». Опыт работы в юридической и налоговой сфере более 20 лет, в том числе в области трудовых отношений. Осуществляет сопровождение белорусских и иностранных компаний по вопросам найма, перевода и увольнения персонала, в том числе по разработке и анализу трудовых договоров, соглашений и другой документации, поддержку при переходе на дистанционную работу, трансграничном трудоустройстве и предоставлении персонала
  • Петросян Валерия
    практикующий HR бизнес-партнер, HR-консультант и карьерный коуч с более чем 5-летним опытом работы в сфере информационных технологий и IT-образования. Провела более 1000 собеседований, создавала и развивала команды, разрабатывала и внедряла оптимизационные и антикризисные меры, а также обучила более 1100 начинающих IT-специалистов.
  • Крек Александр
    HR-директор ООО «БелХард Девелопмент» (ГК BELHARD).Общий стаж работы в сфере HR более 10 лет. В рамках своей карьеры работал в таких сферах, как IT, автобизнес, строительство и архитектура, ритейл. Является экспертом в области разработки HR-стратегии, внедрения полного цикла HR-процессов и управления командами. Автор и тренер курсов по рекрутингу, HR и менеджменту в ООО «Европейский центр разработки программного обеспечения» (Академия BELHARD).
  • Карпук Никита
    тренер ICHA,
    бизнес-консультант и эксперт
    в области управления продажами, обучения и развития персонала. Действующий HR-директор
    ООО «МСБ Лоджистикс».
    Опыт работы с ОАО
    «Белагропромбанк»,
    ОАО «Белорусский народный банк», ООО «Залант Групп» (ювелирная сеть «Царское Золото»), ООО «Единая торговая компания», ООО «Электросервис и Ко», «Алло», СООО «Мобильные ТелеСистемы»,
    ООО «Кино маяк» («Silver Screen»), СЗАО «АСБИС», «ESP»
  • Приходько Антон
    основатель и директор рекрутинговой компании Profile, хедхантер, профайлер и карьерный консультант. Имеет опыт выстраивания бизнес-процессов обучения в группе компаний «Алютех». Провел более 1000 собеседований и имеет более 200 закрытых вакансий различного уровня
  • Сташинская Елена
    руководитель HR-департамента ООО Сакцесс (Success Craft). Преподаватель курса HR в IT в IT-Academy, ментор проекта IT Boot Camp по направлению HR
  • Чердынцева Татьяна
    первый заместитель директора БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI ВЕК-КОНСАЛТ, академический директор программы MBA General, руководитель и преподаватель кафедры менеджмента. Профессиональный опыт управления консультационными проектами по разработке и реализации стратегии бизнеса, реорганизации предприятия, реинжинирингу и оптимизации бизнес- процессов, проектированию и внедрению системы оценки, развития и обучения персонала, оптимизации систем стимулирования. Член рабочей группы по реализации «Концепции формирования и развития системы бизнес-образования в Республике Беларусь» при Министерстве экономики Республики Беларусь
  • Арефьева Марина
    HR-директор Lerna
Открытие конференции
09:30‒09:40 Открытие конференции. Приветствие участников
Фадеева Елена Аскольдовна, директор ООО «Информационное правовое агентство Гревцова»


Цыганова Светлана, заместитель директора
по персоналу ООО «ДРТ Консалтинг»
Немкович Алексей, управляющий партнер консалтинговой компании ARTITERA, руководитель практики Executive search, профессиональный хедхантер и карьерный консультант
Мудрик Александр, член Совета директоров СП ООО «ФАРМЛЭНД», cоучредитель и научный руководитель Исследовательского агентства «Информационный капитал», бизнес-консультант и бизнес-тренер по стратегическому менеджменту и управлению человеческими ресурсами,
PhD, доцент
Сессия 1
СЕССИЯ КАДРЫ. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
для сотрудников кадровых служб, а также юристов и бухгалтеров, на которых возложены кадровые функции
Сессия 2
Сессия HR
Для HR, а также специалистов, которые занимаются подбором персонала
Сессия 3
Сессия HR-директор для директоров по персоналу, а также HR, заинтересованных в своем развитии и расширении компетенций
Место проведения
Отель «РЕНЕССАНС МИНСК»
пр-т Дзержинского, 1Е
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
315 BYN
на 1-го участника
Действует СКИДКА 10% при участии 3-х специалистов от организации.
Подробности уточняйте у менеджера
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
Заполните данные участника и скачайте СЧЕТ на оплату
Как проходят наши мероприятия
Есть вопросы? Позвоните нам:

городской: +375 (17) 269-86-55
мобильный: +375 (29) 896-76-10

Или напишите: a.azonchyk@ipag.by