Онлайн-семинар

«ID-карты: от покупки считывателя до оформления документов
с клиентом и работником»

Когда: 15 апреля с 14.00 до 17.00
Формат: онлайн-трансляция
Стоимость: 180 BYN
Программа*:
Организация работы по использованию ID-карт
в компании
Спикер Москалев Дмитрий, заместитель начальника республиканского удостоверяющего центра РУП «Национальный центр электронных услуг»
1. Что такое биометрические документы?

2. Чем отличается ID-карта от паспорта?

3. Как работать с биометрическими документами:
  • алгоритмы (способы) работы с биометрическими документами;
  • проверка технических возможностей;
  • какие считыватели для ID-карт лучше использовать;
  • особенности работы с электронной цифровой подписью с использованием ID-карт, в том числе атрибутных сертификатов;
  • Единая система идентификации физических и юридических лиц (ЕСИФЮЛ). Порядок использования программного обеспечения;
  • работа с ID-картой на Едином портале электронных услуг.

4. Разбор практических ситуаций:

  • в каких случаях организации не обойтись без считывателя?
  • есть ли необходимость обустройства рабочих мест кадровой службы для работы с биометрическими документами?
  • может ли специалист отдела кадров производить прием работника по ID-карте при отсутствии считывающего устройства?
Ответы на вопросы, рекомендации спикера
14.00‒15.30
Работа с ID-картами сотрудников на примере IT-компании
Cпикер Козич Инна, начальник отдела кадров IT-компании
1. Как в компании организована работа с гражданами с ID-картой? Как обустроены рабочие места?

2. В каких локальных актах компании закреплен алгоритм действий с ID-картами?

3. Как оформляется прием на работу гражданина с ID-картой? Какие сведения вносить в случае, когда считыватель имеется, а какие ‒ в случае, когда его нет?

4. Необходимо ли вносить изменения в ПУ-1, если работник получил ID-карту взамен паспорта (ФИО, пол, дата и место рождения не изменились)?

Ответы на вопросы, рекомендации спикера
15.40‒16.10
Правовые вопросы работы с ID-картами в организации
Спикер – Соколовская Татьяна, юрист с опытом практической работы более 15 лет, ведущий юрисконсульт, руководитель юридического отдела государственного учреждения «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н. Александрова», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета Белорусского государственного университета
1. Ситуации, в которых может потребоваться обработка данных с ID-карты.

2. Каким образом заключить договор подряда с гражданином, у которого имеется биометрический документ? Достаточно ли информации на идентификационной карте и прописки с сайта portal.gov.by?

3. Каков порядок выдачи доверенности работнику с ID-картой?

4. Каков порядок заключения и исполнения договоров с покупателями/клиентами с ID-картами?

5. Необходимо ли вносить изменения в договоры в связи с наличием у контрагента ID-карты?

6. Обращения потребителей с ID-картами.

Ответы на вопросы, рекомендации спикера
16.20‒16.50
ID-карты и персональные данные. В отношении каких персональных данных нужно получать согласие?
Спикер – Соколовская Татьяна, юрист с опытом практической работы более 15 лет, ведущий юрисконсульт, руководитель юридического отдела государственного учреждения «Республиканский научно-практический центр онкологии и медицинской радиологии им. Н.Н. Александрова», старший преподаватель кафедры конституционного права юридического факультета Белорусского государственного университета
16.50–17.00
*В программе возможны изменения (тайминга, рассматриваемых вопросов или спикеров)

Программа мероприятия разработана сотрудником ООО «Информационное правовое агентство Гревцова», является объектом авторского права и охраняется Законом Республики Беларусь «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование программы мероприятия в коммерческих и некоммерческих целях, в том числе копирование, распространение, создание производных объектов, возможно только с письменного разрешения ООО «Информационное правовое агентство Гревцова».
Регистрация участников
Наши контакты
+375 (17) 269-86-55
+375 (29) 896-76-10
a.azonchyk@ipag.by