30 мая

онлайн-семинар

Исполнение гарантийных обязательств
в санкционный период

скачать счет

В рамках онлайн-семинара обсудим
Как компаниям исполнить гарантийные обязательства по ремонту и техническому обслуживанию товара ненадлежащего качества, если в связи с санкциями нет возможности доставлять запчасти и комплектующие?
    Как в рамках исполнения гарантийных обязательств произвести замену товара ненадлежащего качества, если аналогичный товар / товар другой модели в связи с санкциями поставить не представляется возможным? Научиться прогнозировать результат и реальные перспективы возврата задолженности
    Могут ли эти и иные подобные обстоятельства быть признаны форс-мажором? Узнать, как получить в счет задолженности имущество должника, поскольку иногда это единственный вариант получить
    хоть что-то
    Для кого
    юристов

    специалистов по ВЭД

    специалистов
    по договорной работе
    Что получают участники
    1
    Гибкая программа
    Мы адаптируем программу семинара
    под запросы участников. Каждый может выслать
    свои вопросы на почту seminar@ipag.by.
    2
    Ответы на вопросы во время и после семинара
    Спикеры дают ответы на все поступившие вопросы во время семинара, а также на заданные вопросы в течение суток после проведения семинара. Ответ гарантирован.
    3
    Обучение без привязки ко времени
    Отвлекли во время трансляции?
    Командировка в день семинара?
    У вас есть возможность в течение 14 дней пересмотреть семинар, чтобы не упустить важную информацию.
    4
    Полезные материалы
    Вы получите материалы от спикеров по итогам семинара, которые обязательно будут использованы в работе: презентации, аналитические материалы, чек-листы,
    алгоритмы действий, шаблоны документов.
    5
    Сертификат
    Предоставляем именной электронный сертификат
    об участии в семинаре.
    Программа
    13.30-14.50
    13.30-14.50
    Актуальные вопросы исполнения гарантийных обязательств
    1. Срок службы, гарантийный срок: особенности и характеристика.

    2. Отличие гарантийного срока от сервисного обслуживания.

    3. Установление гарантийных обязательств, срока сервисного обслуживания в отношении товаров в «цепочках» отношений:
    - изготовитель – поставщик;
    - поставщик – покупатель;
    - изготовитель – поставщик – покупатель.

    4. В каких случаях и для каких товаров устанавливается дополнительный гарантийный срок?

    5. Гарантийные сроки для комплектующих и запчастей: важные моменты.

    Что стоит помнить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) о порядке и сроках предъявления требования о ненадлежащем качестве товара?

    Покупатель отказался от некачественного товара. Как и какие требования следует предъявить поставщику к изготовителю?

    Можно ли предъявить требования о выполнении гарантийных обязательств напрямую к изготовителю в отношении произведенного им товара, минуя поставщика? Если это возможно, то в какой форме должно быть достигнуто соглашение?

    6. В каких случаях продавец отвечает за недостатки товара после истечения гарантийного срока?

    7. Возможность признания отдельных обстоятельств гарантийным случаем. Отказ в гарантийном ремонте. Вопросы проведения экспертизы.

    8. На момент признания случая гарантийным продавец понимает, что свои гарантийные обязательства он не может исполнить / может исполнить, но не в срок: порядок действий.

    Ответы на вопросы
    14.50-15.00
    14.50-15.00
    Перерыв
    15.00-16.30
    15.00-16.30
    Невозможность исполнения гарантийных обязательств и форс-мажор

    Спикер: Алексей Корочкин, адвокат, заведующий Минской областной юридической консультацией по правовому сопровождению бизнеса, председатель Международного арбитражного суда «Палата арбитров при Союзе юристов», к.ю.н., доцент. Cпециализируется
    на разрешении экономических споров, арбитраже. Имеет опыт представления организаций по "санкционным" вопросам, подготовки внешнеторговых договоров и составления форс-мажорных оговорок.

    1. Форс-мажор при исполнении гарантийных обязательств.

    2. Можно ли признать форс-мажором:

    - невозможность поставки запчастей, комплектующих для ремонта и технического обслуживания товара из-за санкций?

    - увеличение срока доставки запчастей из-за санкций?

    - повышение цен на запчасти и комплектующие в связи со сбоем логистических цепочек и нестабильной ситуацией с курсом валют?

    - невозможность замены товара (в случае существенного нарушения требований к его качеству) на такой же / аналогичный товар другой модели в связи с невозможностью его поставки из-за санкций?

    3. Можно ли продлить срок исполнения продавцом гарантийного обязательства в связи с форс-мажором?

    4. Может ли продавец в связи с санкциями отказаться от замены дефектных деталей или устранения недостатков, выплатив компенсацию за понесенный ущерб?

    5. Какие есть варианты для надлежащего исполнения продавцом обязательств по гарантийному обслуживанию в условиях санкций?

    6. Ответственность за неисполнение / ненадлежащее исполнение гарантийных обязательств / обязательств по использованию товара по назначению в течение срока службы.

    Ответы на вопросы
    * В программе возможны изменения.
    Просим участников заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы (ситуации), возникающие на практике по теме онлайн-семинара.
    Вопросы/ситуации принимаются на почту: seminar@ipag.by
    Телефон для связи: +375 (17) 269-86-51

    Регистрация
    ВНИМАНИЕ! Если от организации планируется участие нескольких человек, регистрацию должен пройти каждый сотрудник!
    Фамилия Имя Отчество
    Должность
    Название организации
    Контактный телефон
    E-mail
    Согласие на обработку персональных данных
    Откуда Вы узнали о мероприятии?
    Скидки
    -10%
    членам клуба PLC*(BRONZE)
    и при оплате по 06.05.2022

    -30%
    членам клуба PLC*
    (BRONZE+, SILVER, GOLD, PLATINUM)
    *Для получения счета со скидкой участнику PLC-клуба необходимо связаться с нами по телефону: +375 (17) 269-86-51
    Стоимость онлайн-семинара
    Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
    Информационные партнеры
    Если вы хотите стать партнером мероприятия, свяжитесь с нами.
    Подпишитесь на рассылку
    Получайте специальные предложения и новости от нас первыми