«Переход на электронный документооборот: алгоритм внедрения и работы»
Программа
Регистрация
Любая организация сталкивалась с проблемами бумажного документооборота, среди которых — утеря оригиналов договоров, актов, счетов, направленных почтой, несвоевременность их получения. Любой компании знакомы длительный процесс согласования документов с контрагентом или сотрудником компании, утеря документа при передаче от одного сотрудника к другому.
Электронный документооборот (далее — ЭДО) оптимизирует или полностью заменяет бумажный документооборот, создает эффективную среду управления и коммуникации в организации.
Электронный документооборот стремительно набирает популярность, и многие компании уже перешли на него. В скором будущем ЭДО станет обязательным для всех субъектов хозяйствования Республики Беларусь.
Почему стоит посетить онлайн-семинар:
• узнаете, что представляет собой ЭДО, его недостатки и преимущества; • оцените необходимость и целесообразность перехода организации к ЭДО; • получите инструкцию по переходу компании к ЭДО; • узнаете, что представляют собой электронный документ, документ в электронном виде, бумажная копия документа в электронном виде и электронная копия документа на бумажном носителе; • ознакомитесь с порядком хранения документов в электронном виде и электронных документов, порядком передачи их в архив с учетом последних изменений.
Для кого
руководителей и их помощников, собственников компаний, которые намерены перейти к ЭДО илинедавно внедрили его в работу
секретарей, делопроизводителей, начальников служб документационного обеспечения, архивариусов таких организаций
специалистов отдела кадров, юристов и бухгалтеров, занимающихся вопросами делопроизводства в таких организациях
Программа*:
10:00‒11:30
10:00‒11:30
Электронный документооборот: правовые и практические аспекты
Спикер: Жук Ольга Юрьевна,заведующий отделом методологии управления электронными документами Белорусского научно-исследовательского центра электронной документации
электронный документооборот (ЭДО): понятие, правовое регулирование и сфера применения. Целесообразность перехода к ЭДО, недостатки и преимущества для организации;
что необходимо для перехода к ЭДО? Выбор системы ЭДО, ее внедрение, подключение к СМДО: порядок и этапы. ЭЦП и ее роль в ЭДО. Практические рекомендации по юридическому оформлению перехода к ЭДО;
электронный документ и документ в электронном виде: соотношение понятий, их юридическая сила. Использование документов в электронном виде вместо электронных документов;
локальные акты организации, регулирующие работу с электронными документами и документами в электронном виде. Рекомендации по их разработке;
перевод документооборота в электронный: с каких документов целесообразно начать?
смешанный документооборот: понятие, практика применения, отражение в локальном акте организации;
копия электронного документа: понятие и юридическая сила;
электронная копия документа на бумажном носителе: понятие, требования по ее созданию, отличие от электронного документа;
бумажная копия документа в электронном виде: создание, подписание, направление и передача третьим лицам, хранение;
электронные и гибридные дела.
Ответы на вопросы участников. Рекомендации спикера.
11:30‒11:40
11:30‒11:40
Перерыв
11:40‒12:50
11:40‒12:50
Хранение и передача в архив документов в электронном виде и электронных документов (с учетом изменений, внесенных в Закон «Об архивном деле и делопроизводстве» 18 апреля 2022 г.)
Спикер: Жук Ольга Юрьевна,заведующий отделом методологии управления электронными документами Белорусского научно-исследовательского центра электронной документации
правовое регулирование передачи в архив документов в электронном виде и электронных документов;
архив организации: общие положения о создании и функционировании;
локальные акты организации, регулирующие передачу в архив таких документов. Важные моменты, которые должны быть отражены в таких актах;
документы в электронном виде и электронные документы, подлежащие передаче в архив организации;
порядок хранения документов в электронном виде и электронных документов, порядок передачи их в архив;
уничтожение документов в электронном виде и электронных документов;
передача таких документов на постоянное хранение.
Ответы на вопросы участников. Рекомендации спикера.
12:50‒13:00
12:50‒13:00
Перерыв
13:00‒14:00
13:00‒14:00
Электронные накладные
Спикер: Куницкая Вера Михайловна,руководитель облачного сервиса «Электронные документы и накладные»
передача и получение электронных накладных;
условия участия в электронном документообороте электронных накладных;
требования, предъявляемые к созданию, передаче, получению, структуре и формату электронных накладных;
практические кейсы: обмен электронными накладными прямо из программы 1С, личного кабинета ЭДиН
Ответы на вопросы участников. Рекомендации спикера.
* В программе возможны изменения
Что получают участники
Гибкая программа
Мы адаптируем программу семинара под запросы участников. Каждый может выслать свои вопросы на почту seminar@ipag.by.
Ответы на вопросы во время и после семинара
Спикеры дают ответы на все поступившие вопросы во время семинара, а также на заданные вопросы в течение суток после проведения семинара. Ответ гарантирован.
Обучение без привязки ко времени
Отвлекли во время трансляции? Командировка в день семинара? У вас есть возможность в течение 14 дней пересмотреть семинар, чтобы не упустить важную информацию.
Полезные материалы
Вы получите материалы от спикеров по итогам семинара, которые обязательно будут использованы в работе: презентации, аналитические материалы, чек-листы, алгоритмы действий, шаблоны документов.
Сертификат
Предоставляем именной электронный сертификат об участии в семинаре.
Регистрация
ВНИМАНИЕ! Если от организации планируется участие нескольких человек, регистрацию должен пройти каждый сотрудник!