видеозапись онлайн-семинара

«Переход на электронный документооборот: алгоритм внедрения и работы»


Любая организация сталкивалась с проблемами бумажного документооборота, среди которых — утеря оригиналов договоров, актов, счетов, направленных почтой, несвоевременность их получения. Любой компании знакомы длительный процесс согласования документов с контрагентом или сотрудником компании, утеря документа при передаче от одного сотрудника к другому.

Электронный документооборот (далее — ЭДО) оптимизирует или полностью заменяет бумажный документооборот, создает эффективную среду управления и коммуникации в организации.

Электронный документооборот стремительно набирает популярность, и многие компании уже перешли на него. В скором будущем ЭДО станет обязательным для всех субъектов хозяйствования Республики Беларусь.
Почему стоит пройти обучение:
• узнаете, что представляет собой ЭДО, его недостатки и преимущества;
• оцените необходимость и целесообразность перехода организации к ЭДО;
• получите инструкцию по переходу компании к ЭДО;
• узнаете, что представляют собой электронный документ, документ в электронном виде, бумажная копия документа в электронном виде и электронная копия документа на бумажном носителе;
• ознакомитесь с порядком хранения документов в электронном виде и электронных документов, порядком передачи их в архив с учетом последних изменений.
Для кого
руководителей и их помощников, собственников компаний, которые намерены перейти к ЭДО или недавно внедрили его в работу

секретарей, делопроизводителей, начальников служб документационного обеспечения, архивариусов таких организаций

специалистов отдела кадров, юристов и бухгалтеров, занимающихся вопросами делопроизводства в таких организациях
Программа*:
1 час 30 минут
1 час 30 минут
Электронный документооборот:
правовые и практические аспекты
Спикер: Жук Ольга Юрьевна, заведующий отделом методологии управления электронными документами Белорусского научно-исследовательского центра электронной документации
  • электронный документооборот (ЭДО): понятие, правовое регулирование и сфера применения. Целесообразность перехода к ЭДО, недостатки и преимущества для организации;
  • что необходимо для перехода к ЭДО? Выбор системы ЭДО, ее внедрение, подключение к СМДО: порядок и этапы. ЭЦП и ее роль в ЭДО. Практические рекомендации по юридическому оформлению перехода к ЭДО;
  • электронный документ и документ в электронном виде: соотношение понятий, их юридическая сила. Использование документов в электронном виде вместо электронных документов;
  • локальные акты организации, регулирующие работу с электронными документами и документами в электронном виде. Рекомендации по их разработке;
  • перевод документооборота в электронный: с каких документов целесообразно начать?
  • смешанный документооборот: понятие, практика применения, отражение в локальном акте организации;
  • копия электронного документа: понятие и юридическая сила;
  • электронная копия документа на бумажном носителе: понятие, требования по ее созданию, отличие от электронного документа;
  • бумажная копия документа в электронном виде: создание, подписание, направление и передача третьим лицам, хранение;
  • электронные и гибридные дела.

Ответы на вопросы участников. Рекомендации спикера.
1 час 10 минут
1 час 10 минут
Хранение и передача в архив документов в электронном виде и электронных документов
(с учетом изменений, внесенных в Закон «Об архивном деле и делопроизводстве»
18 апреля 2022 г.)
Спикер: Жук Ольга Юрьевна, заведующий отделом методологии управления электронными документами Белорусского научно-исследовательского центра электронной документации
  • правовое регулирование передачи в архив документов в электронном виде и электронных документов;
  • архив организации: общие положения о создании и функционировании;
  • локальные акты организации, регулирующие передачу в архив таких документов. Важные моменты, которые должны быть отражены в таких актах;
  • документы в электронном виде и электронные документы, подлежащие передаче в архив организации;
  • порядок хранения документов в электронном виде и электронных документов, порядок передачи их в архив;
  • уничтожение документов в электронном виде и электронных документов;
  • передача таких документов на постоянное хранение.

Ответы на вопросы участников. Рекомендации спикера.
1 час
1 час
Электронные накладные
Спикер: Куницкая Вера Михайловна, руководитель облачного сервиса «Электронные документы и накладные»
  • передача и получение электронных накладных;
  • условия участия в электронном документообороте электронных накладных;
  • требования, предъявляемые к созданию, передаче, получению, структуре и формату электронных накладных;
  • практические кейсы: обмен электронными накладными прямо из программы 1С, личного кабинета ЭДиН

Ответы на вопросы участников. Рекомендации спикера.
Стоимость видеозаписи
Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
Информационные партнеры
Если вы хотите стать партнером мероприятия, свяжитесь с нами.
Подпишитесь на рассылку
Получайте специальные предложения и новости от нас первыми