Каждая компания рано или поздно сталкивается с договорами в сфере интеллектуальной собственности: например, при покупке, разработке или продаже программы, веб-сайта, рекламного ролика или иного объекта интеллектуальной собственности или при необходимости передать права компании на такой объект другой компании.
Сложность работы с такими договорами связана с тем, что несмотря на то, что общие положения их заключения и исполнения регулируются гражданским законодательством, изучение отдельных важных нюансов требует обращения к специальным актам.
Часто компании используют стандартный текст договора. Но заключение стандартного договора – не самый удачный вариант, поскольку его условия не адаптированы под бизнес-процессы определенной компании и не предусматривают особенности объекта интеллектуальной собственности, в отношении которого складываются договорные отношения. Именно поэтому юристу требуются специальные навыки и знание «подводных камней» таких договоров.