Проект Указа Президента Республики Беларусь, которым корректируется Указ от 30.02.2003 № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь»: что изменится?
Модератор и спикер – Валюкевич Денис, ведущий юрист ООО «Ревера Лигал», эксперт в сфере рекламной деятельности, недвижимости и строительства
Спикеры:
Ходосевич Михаил, заместитель директора ООО «Арцингер Лигал», эксперт в сфере коммерческого права и рекламной деятельности;
Уставицкая Елена, старший юрист ООО «Беляевы и партнеры», специализируется на вопросах рекламы и СМИ Кейс 1. Проведение конкурса В маркетинговых целях компания намерена провести конкурс и вручить победившему лицу подарок. Чтобы не регистрировать в МАРТ данную процедуру, компания хочет провести конкурс на собственном сайте.
Можно ли разместить информацию о проведении конкурса на странице компании в Инстаграме со ссылками на сайт?
Нужно ли создавать документ, содержащий сведения о составе комиссии?
Кейс 2. Размещение логотипа и информации о партнере на сайте компании Возможно ли размещение на сайте компании логотипа/товарного знака и (или) информации о другой компании (в разделе «наши партнеры»») на безвозмездной основе?
Можно ли сделать соответствующую оговорку в договоре или необходимо заключать отдельный договор, например, на использование исключительных прав? Относится ли это к рекламным услугам?
Кейс 3. Согласование рекламы, размещенной на многоэтажном жилом доме Компания арендует помещение на первом этаже (пристройка) многоэтажного дома. В оконных проемах арендуемого помещения размещается баннер.
Есть необходимость в повторном согласовании рекламы в инспекции.
У компании имеется согласие собственника данной пристройки на размещение баннера.
Товарищество собственников полагает, что рекламный баннер можно классифицировать как витрину, поскольку изображение не касается фасада здания (то есть общего имущества товарищества собственников).
По мнению инспекция, кроме всех представленных документов необходимо также решение общего собрания собственников.
Как разрешить указанную ситуацию?
Кейс 4. Размещение рекламы арендатором: необходимо ли заключать договор на размещение (распространение) рекламы? По договору аренды организация-1 передала организации-2 (арендатору) часть капитального строения – нежилое помещение, находящееся в собственности организации-1.
В соответствии с договором арендатор может размещать рекламу на внешних фасадах здания, внутри него только при условии оформления соответствующих договорных отношений.
В ходе аренды арендатор разместил рекламу на пленочном материале, приклеив ее на стекло снаружи окна так, что реклама хорошо видна с улицы.
Необходимо ли в данном случае заключать договор на рекламу для взимания с арендатора платы за размещение рекламы, а также рекламного сбора?
Можно ли требовать оплаты арендной платы за часть оконного проема, на которой размещена реклама?