24 мая

онлайн-семинар

Характеристика, предоставление отпусков
и иные вопросы трудового законодательства на практике

Скачать счет

Что получают участники
1
Гибкая программа
Мы адаптируем программу семинара
под запросы участников. Каждый может выслать
свои вопросы на почту seminar@ipag.by.
2
Ответы на вопросы во время и после семинара
Спикеры дают ответы на все поступившие вопросы во время семинара, а также на заданные вопросы в течение суток после проведения семинара. Ответ гарантирован.
3
Обучение без привязки ко времени
Отвлекли во время трансляции?
Командировка в день семинара?
У вас есть возможность в течение 14 дней пересмотреть семинар, чтобы не упустить важную информацию.
4
Полезные материалы
Вы получите материалы от спикеров по итогам семинара, которые обязательно будут использованы в работе: презентации, аналитические материалы, чек-листы,
алгоритмы действий, шаблоны документов.
5
Сертификат
Предоставляем именной электронный сертификат
об участии в семинаре.
Программа
13.00–14.00
13.00–14.00
Декрет от 15.12.2014 № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» и Декрет от 12.10.2021 № 6 (корректирует Декрет № 5): практические вопросы применения
Спикер: Рахубо Татьяна Валерьевна, консультант отдела трудовых отношений главного юридического управления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь
1. Запрос на характеристику на кандидата для трудоустройства:
  • кто вправе запрашивать характеристику?
  • правила определения «предыдущего места работы»;
  • предыдущее место работы – ликвидированная компания: как запросить характеристику?
  • последнее место работы – за границей: нужно ли запрашивать характеристику?
  • когда истребование характеристики обязательно, а когда – на усмотрение нанимателя?
  • нужно ли оформлять характеристику при переводе, совместительстве?
  • как правильно оформить запрос на характеристику? Можно ли запросить характеристику в устной форме / по электронной почте?
  • может ли кандидат / работник сам предоставить нанимателю характеристику?

2. Информация, которая отражается в характеристике. Должностные лица, уполномоченные подписывать характеристику.

3. Что делать, если в выдаче характеристики отказано?

4. Отрицательная характеристика.

5. Обязанность запрашивать сведения из единого государственного банка данных о правонарушениях
в отношении кандидатов на руководящие должности.

6. Ответственность за нарушение порядка приема на работу, назначения на должность, выдачу характеристик, содержащих заведомо недостоверную информацию,
а также за нарушение сроков их выдачи.

7. Новые основания увольнения по дискредитирующим обстоятельствам.
14.00‒14.10
14.00‒14.10
Перерыв
14.10–15.10
14.10–15.10
Порядок предоставления трудовых
и социальных отпусков

Спикер: Екатерина Ивановна Кухарева, до 2021 года – судья суда Ленинского района г.Минска, специализировалась на рассмотрении гражданских дел, в том числе трудовых споров. В настоящее время - соучредитель ООО "Центр юридической помощи бизнесу и населению"Артикул ", практикующий юрист, медиатор, магистр права
1. Виды отпусков, их продолжительность, основания предоставления. Предоставление трудового отпуска авансом.

2. Дополнительные отпуска. Суммирование трудовых отпусков.

3. График отпусков: составление, утверждение и согласование, внесение изменений. Разделение, перенос
и продление отпуска.

Порядок отзыва работника из отпуска. Особенности
отзыва из трудового отпуска руководителя.

4. Особенности предоставления отпуска некоторым категориям работников: лицам, работающим
по совместительству; руководителям организаций.

5. Что стоит помнить при замене отпуска денежной компенсацией? Случаи запрета на замену отпуска денежной компенсацией. Особенности выплаты денежной компенсации при отзыве из отпуска.

6. Денежная компенсация за неиспользованный трудовой отпуск при увольнении. Порядок исчисления продолжительности трудового отпуска пропорционально отработанному времени

7. Предоставление социальных отпусков: по беременности
и родам; по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; в связи с получением образования; в связи
с катастрофой на Чернобыльской АЭС; по уважительным причинам личного и семейного характера, в связи
с прохождением службы в резерве.
15.10‒15.30
15.10‒15.30
Перерыв
15.30–16.00
15.30–16.00
Рассмотрение проблемных ситуаций, ответы на вопросы участников по применению норм трудового законодательства:
  • необходимо ли получать характеристику на бывшего работника?
  • работника вызывают в военкомат: как правильно оформить отсутствие работника на работе?
  • продление контракта: кому наниматель обязан продлить контракт, а кому нет?
  • иные вопросы и ситуации, направленные участниками к рассмотрению заблаговременно – до 16.00 19 мая!
* В программе возможны изменения.
Просим участников заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы (ситуации), возникающие на практике по теме онлайн-семинара. Вопросы/ситуации принимаются
до 16.00 19 мая на почту: seminar@ipag.by

Телефон для связи: +375 (17) 269-86-51

Регистрация
ВНИМАНИЕ! Если от организации планируется участие нескольких человек, регистрацию должен пройти каждый сотрудник!
Фамилия Имя Отчество
Должность
Название организации
Контактный телефон
E-mail
Согласие на обработку персональных данных
Откуда Вы узнали о мероприятии?
Скидки
-30%
членам клуба PLC*
(BRONZE+, SILVER, GOLD, PLATINUM)
*Для получения счета со скидкой участнику PLC-клуба необходимо связаться с нами по телефону: +375 (17) 269-86-51
Стоимость онлайн-семинара
Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
Информационные партнеры
Если вы хотите стать партнером мероприятия, свяжитесь с нами.
Подпишитесь на рассылку
Получайте специальные предложения и новости от нас первыми