1. Содержание понятия «обращение с отходами».
Как это понятие соотносится с утилизацией и переработкой?
2. Законодательно закреплена обязанность юридических лиц разрабатывать и принимать меры по уменьшению объемов (предотвращению) образования отходов.
Какие меры рекомендуете предпринять?
3. Наша компания относится к микроорганизациям.
Какие у нас есть обязательства по обращению с отходами?
4. Компания занимается оказанием услуг (аудит и юруслуги), работает на базе офиса, отходы образуются незначительные (бумага, канцелярия и пр.).
- Как понять, что наша организация обязана вести учет отходов? По каким критериям можно определить, что компания обязана вести учет?
- Нужно ли вести учет отходов и если да, то каких? Необходимо ли разрабатывать инструкцию по обращению
с отходами производства?
5. Наша компания арендует помещение, инструкцию
по обращению с отходами производства разработал арендодатель. Нужно ли нам разрабатывать инструкцию «под себя»?
6. Наша компания арендует помещение в торговом центре. Можем ли мы выбрасывать отходы батареек, люминесцентных трубок в специальные урны, которые установлены в центре?
7. Наша организация арендует складские помещения,
в которых помимо прочего организовано хранение наших отходов. Нужно ли уплачивать экологический налог
за хранение отходов? Кто его должен уплачивать:
наша организация или арендодатель?