11.09.2013 - Минторг предлагает ограничить использование зонтичных брендов в рекламе

Министерство торговли Беларуси подготовило проект указа об ограничении использования зонтичных брендов в рекламе. Об этом сообщает БЕЛТА со ссылкой на начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Ирину Барышникову.

По ее словам, проект документа уже направлен всем заинтересованным органам. В ведомстве рассчитывают на его оперативное принятие.

В настоящее время зонтичные бренды (такое определение применяется к выпуску под одной маркой компании сразу нескольких групп товаров) в Беларуси не запрещены, а значит, их реклама – тоже. Однако в последнее время у Минторга возникает все больше вопросов к производителям, которые используют такие бренды, ведь под одной маркой они могут выпускать товары, ограниченные к рекламированию (например, алкогольные напитки), а также продукцию, реклама которой не запрещена в стране: безалкогольные напитки, минеральные воды и т.п.

Как отметили в Минторге, в Беларуси такое явление, как зонтичный бренд, возникло совсем недавно, однако довольно быстро получает распространение. Этот факт вызывает негодование не только специалистов, которые курируют вопросы рекламы, но и граждан, поскольку подобная реклама зачастую вводит их в заблуждение.

"Проектом указа мы предполагаем распространить ограничения, которые действуют сегодня в отношении рекламы алкоголя, табачных изделий, на рекламу зонтичных брендов", – отметила Ирина Барышникова. В настоящее время в министерстве прорабатываются санкции, которые будут применяться по отношению к недобросовестным производителям.

оставить комментарий

система комментирования CACKLE

Наши клиенты: