ВИДЕОЗАПИСЬ

ID-карты и биометрические паспорта: организуем работу по их использованию в компании

В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь № 107 «О биометрических документах» с 1 сентября 2021 г. в Беларуси введены ID-карты и биометрические паспорта, которые заменяют привычные внутренние документы.

В Беларуси происходит поэтапная замена старых паспортов на новые, однако информационные технологии все активнее входят в нашу жизнь. Использование ID-карт позволяет автоматизировать процедуру идентификации личности, способствует развитию электронных сервисов.

О том, как работать с ID-картами, нужно знать специалисту любой компании: не все специалисты понимают, как работать с непривычными документами (как заверить необходимые документы, подтвердить прописку и т.д.), программное обеспечение не каждой компании адаптировано для их распознавания.
СПИКЕРЫ
Юрий
Скворчевский
начальник отдела маркетинга и конъюнктуры рынка компании «Регула», являющей поставщиком считывателей ID-карт, специализирующейся
в разработке и сопровождению приборов для проверки подлинности документов и специализированного
ПО для этих целей, информационно-справочных систем
Анна
Скородулина
старший юрист Borovtsov & Salei, специализируется на вопросах общей коммерческой практики. Сопровождает деятельность компаний различных видов деятельности по выстраиванию бизнес-процессов с использованием ID-карт, решению трудовых вопросов и вопросов обработки
персональных данных
Ирина
Козикова
юрист Borovtsov & Salei, специализируется на вопросах общей коммерческой практики. Представляет интересы и оказывает юридическую помощь компаниям различных видов деятельности, в том числе
по выстраиванию бизнес-процессов
с использованием ID-карт. Специализируется на вопросах трудового права, является автором публикаций на данную тему
Программа
2 часа
2 часа
1. Что такое биометрические документы?

2. Чем отличается ID-карта от паспорта?

3. Как работать с биометрическими документами

  • алгоритмы (способы) работы с биометрическими документами;
  • проверка технических возможностей;
  • приобретение считывателя ID-карт;
  • проверка наличия электронной цифровой подписи РУЦ ГосСУОК, при необходимости ‒ ее получение, назначение лиц, ответственных за направление заявки на получение электронных услуг ОАИС;
  • установка программного обеспечения и заключение договора с Национальным центром электронных услуг на оказание услуг посредством Единого портала электронных услуг;
  • обучение работника работе с клиентской программой.

4. В какие документы необходимо внести изменения в связи с наличием у работника, контрагента ID-карты?

5. Проблемные ситуации, возникающие при работе с ID-картами

6. ID-карты и персональные данные. В отношении каких персональных данных нужно получать согласие?

7. Ответы на вопросы.
Стоимость видеозаписи
Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
Подпишитесь на рассылку
Получайте специальные предложения и новости от нас первыми