видеозапись

Исполнение гарантийных обязательств
в санкционный период

В рамках онлайн-семинара обсудили
Как компаниям исполнить гарантийные обязательства по ремонту и техническому обслуживанию товара ненадлежащего качества, если в связи с санкциями нет возможности доставлять запчасти и комплектующие?
    Как в рамках исполнения гарантийных обязательств произвести замену товара ненадлежащего качества, если аналогичный товар / товар другой модели в связи с санкциями поставить не представляется возможным? Научиться прогнозировать результат и реальные перспективы возврата задолженности
    Могут ли эти и иные подобные обстоятельства быть признаны форс-мажором? Узнать, как получить в счет задолженности имущество должника, поскольку иногда это единственный вариант получить
    хоть что-то
    Для кого
    юристов

    специалистов по ВЭД

    специалистов
    по договорной работе
    Программа
    1 час 10 минут
    1 час 10 минут
    Актуальные вопросы исполнения гарантийных обязательств

    Спикер: Анастасия Малахова, адвокат Минской областной специализированной юридической консультации «Судебная защита. Бизнес и Хозяйство»
    1. Срок службы, гарантийный срок: особенности и характеристика.

    2. Отличие гарантийного срока от сервисного обслуживания.

    3. Установление гарантийных обязательств, срока сервисного обслуживания в отношении товаров в «цепочках» отношений:
    - изготовитель – поставщик;
    - поставщик – покупатель;
    - изготовитель – поставщик – покупатель.

    4. В каких случаях и для каких товаров устанавливается дополнительный гарантийный срок?

    5. Гарантийные сроки для комплектующих и запчастей: важные моменты.

    Что стоит помнить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) о порядке и сроках предъявления требования о ненадлежащем качестве товара?

    Покупатель отказался от некачественного товара. Как и какие требования следует предъявить поставщику к изготовителю?

    Можно ли предъявить требования о выполнении гарантийных обязательств напрямую к изготовителю в отношении произведенного им товара, минуя поставщика? Если это возможно, то в какой форме должно быть достигнуто соглашение?

    6. В каких случаях продавец отвечает за недостатки товара после истечения гарантийного срока?

    7. Возможность признания отдельных обстоятельств гарантийным случаем. Отказ в гарантийном ремонте. Вопросы проведения экспертизы.

    8. На момент признания случая гарантийным продавец понимает, что свои гарантийные обязательства он не может исполнить / может исполнить, но не в срок: порядок действий.

    Ответы на вопросы
    1 час
    1 час
    Невозможность исполнения гарантийных обязательств и форс-мажор

    Спикер: Алексей Корочкин, адвокат, заведующий Минской областной юридической консультацией по правовому сопровождению бизнеса, председатель Международного арбитражного суда «Палата арбитров при Союзе юристов», к.ю.н., доцент. Cпециализируется
    на разрешении экономических споров, арбитраже. Имеет опыт представления организаций по "санкционным" вопросам, подготовки внешнеторговых договоров и составления форс-мажорных оговорок.

    1. Форс-мажор при исполнении гарантийных обязательств.

    2. Можно ли признать форс-мажором:

    - невозможность поставки запчастей, комплектующих для ремонта и технического обслуживания товара из-за санкций?

    - увеличение срока доставки запчастей из-за санкций?

    - повышение цен на запчасти и комплектующие в связи со сбоем логистических цепочек и нестабильной ситуацией с курсом валют?

    - невозможность замены товара (в случае существенного нарушения требований к его качеству) на такой же / аналогичный товар другой модели в связи с невозможностью его поставки из-за санкций?

    3. Можно ли продлить срок исполнения продавцом гарантийного обязательства в связи с форс-мажором?

    4. Может ли продавец в связи с санкциями отказаться от замены дефектных деталей или устранения недостатков, выплатив компенсацию за понесенный ущерб?

    5. Какие есть варианты для надлежащего исполнения продавцом обязательств по гарантийному обслуживанию в условиях санкций?

    6. Ответственность за неисполнение / ненадлежащее исполнение гарантийных обязательств / обязательств по использованию товара по назначению в течение срока службы.

    Ответы на вопросы
    Стоимость видеозаписи
    Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
    Подпишитесь на рассылку
    Получайте специальные предложения и новости от нас первыми