1. Срок службы, гарантийный срок: особенности и характеристика.
2. Отличие гарантийного срока от сервисного обслуживания.
3. Установление гарантийных обязательств, срока сервисного обслуживания в отношении товаров в «цепочках» отношений:
- изготовитель – поставщик;
- поставщик – покупатель;
- изготовитель – поставщик – покупатель.
4. В каких случаях и для каких товаров устанавливается дополнительный гарантийный срок?
5. Гарантийные сроки для комплектующих и запчастей: важные моменты.
Что стоит помнить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) о порядке и сроках предъявления требования о ненадлежащем качестве товара?
Покупатель отказался от некачественного товара. Как и какие требования следует предъявить поставщику к изготовителю?
Можно ли предъявить требования о выполнении гарантийных обязательств напрямую к изготовителю в отношении произведенного им товара, минуя поставщика? Если это возможно, то в какой форме должно быть достигнуто соглашение?
6. В каких случаях продавец отвечает за недостатки товара после истечения гарантийного срока?
7. Возможность признания отдельных обстоятельств гарантийным случаем. Отказ в гарантийном ремонте. Вопросы проведения экспертизы.
8. На момент признания случая гарантийным продавец понимает, что свои гарантийные обязательства он не может исполнить / может исполнить, но не в срок: порядок действий.
Ответы на вопросы