26 августа с 14:00 до 15:30


онлайн-семинар

Обязательные электронные накладные: порядок работы, типичные ошибки и меры ответственности

Переход на электронные накладные долгое время являлся добровольным, они использовались вместо бумажных накладных по обоюдному согласию сторон.

После введения механизма маркировки товаров, а также системы прослеживаемости подход к применению электронных накладных кардинально поменялся и для многих организаций их оформление стало обязательным.

Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь письмом от 24.06.2022 № 8-2-10/03791 «Об электронных накладных при обороте маркированных товаров» сообщало, что меры ответственности за необеспечение субъектами хозяйствования использования электронных накладных при обороте товаров, маркированных незащищенными средствами идентификации, по ст. 13.12 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях (нарушение порядка приобретения, хранения, использования в производстве, транспортировки, отпуска и реализации товаров) не будут применяться до 31.12.2022 г.

В связи с этим до 31 декабря 2022 г. организациям следует принять меры для перехода к использованию обязательных электронных накладных.
Программа*:
Спикер: Куницкая Вера Михайловна
руководитель облачного сервиса «Электронные документы и накладные»
14:00-15:30

1. На каких субъектов и в отношении каких товаров распространяется требование об обязательном использовании электронных накладных?

2. Электронные накладные при обязательной маркировке и прослеживаемости товаров: создание, внесение данных, изменение, подписание и обмен. Важные моменты и типичные ошибки при работе с электронными накладными.

3. Меры ответственности за необеспечение использования электронных накладных при обороте маркированных товаров.

4. Обмен электронныминакладными прямо из программы 1С:Предприятие, личного кабинета ЭДиН.



* В программе возможны изменения
Что получают участники
Гибкая программа
Мы адаптируем программу семинара
под запросы участников. Каждый может выслать
свои вопросы на почту seminar@ipag.by.
Ответы на вопросы во время и после семинара
Спикеры дают ответы на все поступившие вопросы во время семинара, а также на заданные вопросы в течение суток после проведения семинара. Ответ гарантирован.
Обучение без привязки ко времени
Отвлекли во время трансляции?
Командировка в день семинара?
У вас есть возможность в течение 14 дней пересмотреть семинар, чтобы не упустить важную информацию.
Полезные материалы
Вы получите материалы от спикеров по итогам семинара, которые обязательно будут использованы в работе: презентации, аналитические материалы, чек-листы, алгоритмы действий, шаблоны документов.
Сертификат
Предоставляем именной электронный сертификат об участии в семинаре.
Регистрация
ВНИМАНИЕ! Если от организации планируется участие нескольких человек, регистрацию должен пройти каждый сотрудник!
Фамилия Имя Отчество
Должность
Название организации
Контактный телефон
E-mail
Согласие на обработку персональных данных
Откуда Вы узнали о мероприятии?
Скидки
-30%
членам клуба PLC*
(BRONZE+, SILVER, GOLD, PLATINUM)
*Для получения счета со скидкой участнику PLC-клуба необходимо связаться с нами по телефону: +375 (17) 269-86-51
Стоимость онлайн-семинара
Будем рады ответить на ваши вопросы: +375 (17) 269-86-51
Информационные партнеры
Если вы хотите стать партнером мероприятия, свяжитесь с нами.
Подпишитесь на рассылку
Получайте специальные предложения и новости от нас первыми